Завершён

Автоматически сняли деньги с карты без моего согласия!! Прошу вернуть

Bulat Latypov 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 2 hours ago 926

Сегодня с карты были списаны 499 рублей без моего ведома и согласия. Квитанция N 1625517046803. МСС: 7841. Номер карты: 5321............

Карту от аккаунта уже отвязал

Answer

Answer
Завершён

02.11.2017 в 13:13 была совершена покупка фильма "Тачки 3" за 399р. Покупка была совершена на PS3. Данная покупка уже отменена и деньги возвращены.

Добрый день! Списали деньги с карты без предупреждения! Карта 4276 55** **** 3706. Верните пожалуйста деньги  и отмените все подписки

Здравствуйте! По данной карте была совершена покупка мультфильма "Тачки 3" на приставке PlayStation 3. Я отменил покупку фильма и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на карту. Как правило срок возврата на стороне банков не превышает 3 рабочих дней.


Подписки в данной учетной записи отсутствуют.


Приятного дня.

VISA3706 02.11.17 10:13 покупка 399р PSCB*OKKO.TV. Вот текст сообщения, но я ничего не покупал

Answer
Завершён

02.11.2017 в 13:13 была совершена покупка фильма "Тачки 3" за 399р. Покупка была совершена на PS3. Данная покупка уже отменена и деньги возвращены.

Здравствуйте у меня произошло списание без моего ведома 1226 пожалуйста верните деньги и выключите подписки

Мой номер карты 4276.6000.****.2283

Under review

Здравствуйте! По данной банковской карте не было списаний в счет нашего сервиса. Пожалуйста, уточните, в счет какого сервиса было списание. Как правило эта информация есть в СМС сообщении от банка. В СМС должно быть указано, что списание было произведено в счет OKKO.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте! Вчера с моей карты 4279 361* **** 9478 сняли 499 руб. хотя я ничего не покупала и не подписывалась. Верните деньги

Елена, здравствуйте!


Я отменил подписки и вернул средства обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение!

Спасибо! Проблема теперь в том, что я сразу обратилась в сбербанк и карта была заблокирована. Могу я указать реквизиты другой карты сбербанка для возврата?

Завершён

Здравствуйте, Елена. 


Мы уже отменили данную транзакцию. Даже если карта заблокирована, деньги поступят на счёт, к которому была привязана карта. 


Хорошего дня!

Здравствуйте! Произошло списание средств за подписку без моего ведома. 

Номер карты 5484********0517. Проверьте пожалуйста и верните деньги! И отмените подписку. 

Under review

Здравствуйте, Наталья! К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для того, чтобы найти транзакцию. Напишите, пожалуйста, первые 6 цифр карты.

Карта уже заблокирована и находится на перевыпуске. 

Under review

Если возможен возврат средств, то он происходит на счет карты, который остается прежним.


Так же есть возможность возврата на баланс счета Okko.


Но для того, что бы мы увидели это списание, нам нужно найти транзакцию по номеру карты.

Сняли деньги 499₽ с карты 5469 55....06 верните пожалуйста я ничего не покупал. Это повторилось уже второй раз.!!! Отвяжите мою карту.ECMC8606 04.11.17 18:14 покупка 499р PSCB*OKKO.TV 

Завершён

Влад, добрый вечер!


Я проверил информацию по Вашему профилю и вижу, что подписка  подключались 28.10.2017 по акции "7 дней бесплатно пакет «Оптимальный»". По ней был просмотрен мультфильм Зверополис


Видимо, в момент подключения Вы вновь не обратили внимание на информацию о том, что для подписок действует автоматическое продление. 


На бесплатной подписке нет функции выключения автопродления, есть возможность только отменить подписку.


Со своей стороны отменил действующую подписку и платежную операцию.  Также отвязал Вашу карту от профиля.


Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Спасибо, я правильно понял, что бесплатно просмотренные фильмы/мультфильмы автоматически подключают подписку? 

Влад, да, как правило, бесплатный просмотр предлагается именно по подписке. В любом случае, на экране можно прочитать информацию, о той услуге, которую Вы подключаете.

Я постараюсь найти и вышлю вам номер. Спасибо 

Наталья, добрый день!


Я проверил информацию по Вашему профилю и вижу, что подписка  подключались 16.10.2017 по акции "10 дней бесплатно пакет «Оптимальный»". 


Видимо, в момент подключения Вы вновь не обратили внимание на информацию о том, что для подписок действует автоматическое продление. 


На бесплатной подписке нет функции выключения автопродления, есть возможность только отменить подписку.

Со своей стороны отменил действующую подписку и платежную операцию.  


Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

здравствуйте. вчера с моей карты были списаны деньги за подписку без моего ведома. карта visa6814, время и дата операции 05.11.17 в 13:39. просьба вернуть деньги

Under review

Здравствуйте, Артём!


Сообщите, пожалуйста, первые 6 цифр карты и последние 4. Только так мы сможем найти данную транзакцию в системе. 

первые 6 цифр 427639..,последние 6814

Завершён

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

здравствуйте. вчера с моей карты были списаны деньги 499р без моего ведома. карта visa 427662хххххххх2784, время и дата операции 05.11.17 в 20:57. просьба вернуть деньги

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный+Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

VISA9651 07.11.17 04:25 покупка 499р PSCB*OKKO.TV

Вот это пришло сегодня, списали денег без моего ведома. 

4279 54хх хххх 9651

Антон, здравствуйте!

Я отменил платеж за подписки обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение!

здравствуйте! Сегодня с моей карты было списано 499 р без моего ведома . Карта visa 4276 1100 xxxx xxxx 1100 время и дата списания 7.11.17 4:30. Просьба вернуть деньги. Подписку не осуществляли, просто покупали фильм для просмотра. 

Under review

Анастасия, здравствуйте!


По указанной банковской карте мне не удалось найти какие-либо платежи на нашем сервисе. Проверьте, пожалуйста, правильность указанных данных.


Ждем Вашего ответа.

Извинияюсь  номер неправильно указала, 4276 11хх хххх 0805

Завершён

Добрый день, Настя!


Так как просмотров после продления бесплатной подписки не было, я отменил услугу и платежную операцию. 

Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

29.10.2017 покупал просмотр фильма. Это привело к какой-то скрытой подписке. 31.10.2017 в 16:04 было списано 499 р. и 06.11.2017 в 13:32 было списано 599 р. Карта VISA 4276 хххх хххх 1849. Из-за ваших мошеннических действий, пришлось блокировать и перевыпускать карту!!!

Under review

Алексей,


У каждой подписки включено автопродление по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь. При подключении услуги мы сообщаем о возможном продлении подписки на следующий месяц.


По Вашей карте я не смог найти платеж в нашей системе. Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счета.


Ждем Вашего ответа.

Добрый день. Уточните какой номер счёта вас интересует? Попробуйте поискать по большему номеру карты 4276 38хх хххх 1849

Under review

Спасибо, Алексей.


По Вашей карте мне удалось найти Вашу учетную запись и номер лицевого счета.


По Вашей истории я вижу, что было подключение пробного периода на подписки в разные дни. Уведомление о том, что услуга может  продлиться автоматически есть с нашей стороны на экране устройства. Возможно, Вы не обратили на это внимание.


Если Вы не планируете пользоваться подписками сейчас, то мы можем отменить услугу и оставить деньги на балансе Вашего лицевого счета Okko для покупки других фильмов или вернуть обратно на карту.


Вы также можете смотреть те фильмы и сериалы, которые включены в эти подписки. Более подробно с подписками можно ознакомиться на нашем сайте: https://okko.tv/subscriptions


Ждем Вашего ответа.

Спасибо за ответ.

Т.к. телевизор, на котором смотрели фильм и на котором была сделана автоматическая подписка не мой, я хотел бы попросить вернуть деньги на карту.

Завершён

Алексей, спасибо за ответ. Это многое объясняет.


Скорее всего, Вы оплатили фильм своей картой у друзей/знакомых и не отвязали банковскую карту от учетной записи на этом телевизоре.


Со своей стороны я отменил обе подписки, отключил услугу и сделал возврат обратно на Вашу банковскую карту. Срок зачисления, как правило, не превышает 3-4х рабочих дней. 


Так как Вы заблокировали и перевыпустили свою карту, то я рекомендую обратиться Вам в службу поддержки банка за уточнением информации о поступлении Ваших денежных средств.


Хорошего Вам дня.

Большое спасибо за помощь и отзывчивость. Не ожидал. Хорошего вечера.


Созвонился с банком. Они говорят, что если вы будете переводить на мой счёт деньги, то они пройдут. А если на старую карту, то нет, т.к. она уже заблокирована. У вас есть какая-то почта или какой-то другой способ связи, чтобы я мог вам дать информацию по новой карте или мой номер счёта? Не хотелось бы такую информацию давать в общем чате.

Алексей, денежные средства, скорее всего, будут переведены на Ваш банковский счет. 

Превосходно! Буду ждать. Спасибо!

Списали 499₽ Без моего ведома!

Under review

Здравствуйте! 


Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер карты, с котрой произошло списание в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234.


Ждём Вашего ответа.

Завершён

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

верните пожалуйста деньги, не заказывал я у вас ничего и связываться с вами не хочу....очень жду


Скажите, вот за что вы сняли 499 руб на ровном месте ???? и какое право без запро

Under review

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста номер карты, с которой было списание, в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234. Ждём Вашего ответа.

Здравствуйте,Я уже Вас просила отменить подписку и вернуть деньги летом 17го года,какого ...Вы опять ее продляете и снимаете деньги с карты 42764ххххххх2082,верните деньги!

Under review

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста первые 6 цифр карты (Вы написали 5), с которой было списание. Ждём Вашего ответа. 

Завершён

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Добрый день

Была оформлена разовая подписка у друзей для просмотра футбольного матча

После этого просмотров не было

Прошу отменить подписку и вернуть списанные деньги с карты 5169 11** **** 8095

Under review

Здравствуйте!


По указанным Вами реквизитам я не нашел транзакций. Также, в нашем приложении нет футбольных трансляций или записей игр.


Уточните, пожалуйста, в пользу какой организации было списание. По возможности пришлите скриншот с смс от банка о списании средств. 


Ждём Вашего ответа.

Здравствуйте , списали 499₽ без моего ведома с Карты 427655XXXXXX5458 Услугами не пользовался, прошу вернуть деньги на карту, и отключить это списание

Завершён

Здравствуйте, Роберт.


Я отменил подписку и отвязал банковскую карту от профиля. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

напишите за что сняли 499 руб ????

Добрый день.


Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста номер карты, с которой было списание, в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234. 


Ждём Вашего ответа.

За что у меня с карты снимают 499р. ?!?!?! 414943ХХ ХХХХ 8804        Требую немедленно вернуть мне все снтые деньги за все месяцы !!!!!!!!!

Under review

Здравствуйте.


С этой карты мне не удалось найти платеж в нашей системе. Возможно, Вы указывали другую карту. 


Также пришлите нам, пожалуйста, скриншот SMS сообщения, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Спасибо.


Из Вашего сообщения видно, что это не мы, а тулиграм: https://cloud.tooligram.com. Их поддержка: 

http://support.toolihelp.com/ Напишите им, пожалуйста.

Здравствуйте.В четвёртый раз прошу Вас, остановите автоматическую подписку, мне это не только не надо, но и нет таких возможностей.Неужели мне надо идти и аннулировать свою карту? Взываю к Вашей человечности, будьте людьми, не создавайте мне лишних проблем, я и так безработный. Сегодня пришло 2 платежа, я в ужасе. Отзовите их и закройте вопрос. Надеюсь, что не зря заранее Вас благодарю.

Здравствуйте.


Прошу прошения, а причем здесь Okko?


Из Ваших SMS сообщений я вижу отказ покупки чего-то на сайте, который не имеет к нам какого-либо отношения.

Сняли без моего ведома 590 рублей. Номер карты 4276 17** **** 2748. Прошу вернуть все деньги и отписать меня от всех подписок

Under review

Добрый день, Ирина.


По этой карте мне не удалось найти платеж. Возможно, Вы указали другую карту при покупке.


Пришлите, пожалуйста, скриншот SMS о списании денежных средств. Мы попробуем найти платеж в нашей системе.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Здравствуйте, Ирина! Согласно скриншоту, который Вы прислали, деньги были списаны организацией Nethouse, а Вы обратились в okko.tv. Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в nethouse. Хорошего дня!

 ViSA 3221 15.11.17 04:28 покупка 599р PSCB*OKKO.TV

Вот это пришло сегодня, списали денег без моего ведома. 

4276 67хх хххх 3221

Прошу вернуть  деньги!!!!

Добрый день.


Так как просмотров после продления бесплатной подписки не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Спасибо,будем ждать! хорошего дня!

Добрый день! Прошу вернуть 499 р. за подписку. Просмотров после продления не было. Номер счета 17455496, номер карты 5469 3800 хххх 4724. Спасибо!

Мария, здравствуйте!


Я отменил платеж за подписки обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте сегодня 16.11.17 была списана сумма 2817 с карты 427601. 4524 прошу вернуть спасибо

Under review

Добрый вечер!


Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


 Я

Так я непойму вы вернете или нет, как вернете все унечтожу

Under review

По номеру карты, который Вы предоставили, мне не удалось найти платежей в пользу Okko.


Сообщите, пожалуйста, номер счета.

Здравствуйте, помогите решить проблему за что у меня сняли 996 руб? без моего согласие! и я даже и не знаю такого сайта.  VISA0689 17.11.17 06:10 покупка 996р CLOUD*CHOCOAPP.RU Баланс: 654.61р

Завершён

Здравствуйте!


Организация, которая списала Ваши денежные средства указана в смс, которое Вам пришло. В Вашем случае это сайт CHOCOAPP.RU


Для решения этого вопроса, Вам необходимо обращаться к ним.


Хорошего дня!

Добрый день!

ViSA *3118 17.11.17 16:47 оплата 599р PSCB*OKKO.TV

Вот это пришло сегодня, списали денег без моего ведома. 

4093 98хх хххх 3118

Прошу вернуть  деньги!!!!

Заранее спасибо!

Здравствуйте!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Спасибо!

Будем ждать! И Вам хорошего дня!

Добрый день! Прошу вернуть денежные средства, списанные 18.11.2017 с моей Карты 5469 55**********3389 в размере 499 руб. Каких-либо подписок мною не осуществлялось, фильмов, музыки и прочего не качалось. С уважением, 

Under review

Здравствуйте!


По предоставленным Вами данным, я не нашел платежей в нашей системе.


Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, скриншот с смс о списании денежных средств.


Ждём Вашего ответа.

добрый день! Все в порядке, прошу простить за беспокойство. По списаниям - все верно! С уважением, 

Здравствуйте, верните пожалуйста деньги, сняли без моего ведома, подписки никакие не подключала 

Завершён

Здравствуйте!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Здравствуйте!.

Три месяца был в командировке, все три месяца с моей карты без моего разрешения снимали деньги. Карта 427682******6180. Просьба вернуть.

Under review

Здравствуйте, Вячеслав.


Мне не удалось найти оплату подписки с этой карты. Возможно, Вы использовали другую карту.


Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг". Также пришлите нам SMS о списании.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте!

Пишу копию СМС о снятии денег с карты.

VISA6180 19.11.17 12:05

покупка 2817р myfuturloves.com

Баланс 35450.60р

И такие суммы снимались каждый месяц в районе 17-19 чисел.



Здравствуйте!


Вы обратились в службу поддержки Okko, однако, судя по Вашей смс, деньги у Вас списывались организацией myfuturloves.com.


Для решения этого вопроса Вам необходимо обращаться к ним.


Хорошего дня.

Добрый день! Прошу вернуть 499 р. за подписку. Просмотров после продления не было. Номер карты 427638хххх 4205. Спасибо!

Завершён

Алексей, здравствуйте!


По указанному номеру карты я нашел профиль, бесплатная подписка в нем завершилась 20.10.2017 , Списаний в дальнейшем не было.