GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за оперативность !

Satisfaction mark by Игрос 1 year ago
Завершён

Здравствуйте!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что 26.09.2016 у вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный", так как к профилю была привязана банковская карта.


Т.к. просмотра фильмов по этой подписке не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Также я отключил банковскую карту от Вашей учетной записи.


Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Добрый день ,

Так же у нас списали деньги без всякого , прошу вернуть деньги на сумму 499 руб карта 4279 4400 1546 0805 , мы не покупали , карта то же привязана.


Добрый день!


Со своей стороны я отменил подписку и платежную операцию.

Пожалуйста, ожидайте поступления средств (499руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Добрый день. Вопрос: на каком основании с моей карты сняли средства?У меня даже тв с функцией смарт нет в наличии.....Мошенничеством пахнет однако. Жду объяснений.

Under review

Добрый день!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер банк. карты, с которой произошло списание средств, в зашифрованном виде (первые 6 и последние 4 цифры): 123456XXXXXX1234


Ждем Вашего ответа.

добрый день . Не пользуюсь окко месяца два , при этом прошло списание с Карты 

Добрый день.


Сообщите, пожалуйста, маскировочный вид Вашей банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), например, 1234 56XX XXXX 7890. Мы сможем проверить списание средств


Ждем Вашего ответа

Прошу отвязать мою карту от аккаунта Okko.tv номер карты 5106 21 ****** 1867 СПАСИБО !

Завершён

Здравствуйте, Юлия!


На данный момент Ваша банковская карта не привязана ни к одной учетной записи на сервисе.


Возможно, что Вы успешно отключили её самостоятельно.


Если у Вас остались какие-либо вопросы, мы с у довольствием ответим на них.

а как тогда списались деньги с нее?

Уважаемая Юлия!


Последнее списание по данной банковской карте было произведено 10 сентября для покупки фильма "Леди Макбет", затем карта была отключена от учетной записи.


Уточните, пожалуйста, речь идет о каком-то другом списании?


Да, именно об этом списании. Отключена и хорошо! Т.е. сейчас с карты деньги ни за что списываться не будут и я могу спокойно удалить приложение?

Уважаемая Юлия! 


Деньги не будут списываться с данной карты, даже если Вы не удалите приложение. Так как привязанной карты в профиле больше нет.


Хорошего Вам дня!

Добрый день. Вопрос: на каком основании с моей карты сняли средства? Карта 5213*********8652

Under review

Олег, здравствуйте!


Уточните первые 6 цифр карты, с которой произошло списание.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Здравствуйте, Олег!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!