Завершён

Как отменить подписку

florance84 11 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 1 hour ago 251

1- помогите отменить подписку точнее автопродление

2- не открывается приложение на айпаде

Answer

Answer

Здравствуйте! Кнопки есть на сайте и в приложении:



Я отменил подписку в Вашей учетной записи и отменил платеж на банковскую карту. Как правило зачисление платежей на стороне банков происходит не позднее 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

здравствуйте. Прошу отменить подписку и вернуть денежные средства в размере 599руб. на банковскую карту 2748. Дата списания 06.09.17. Ребенок поиграл... заранее спасибо

Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждем Вашего ответа.

карта 427663ХХХХХХ2748

Завершён

Наталья, так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте,прошу отключить подписку со счета 16737130

Всего было 2 списания ,после первого -я так думала , что подписка отменена(видимо было включено автопродление ) , но 07.09 также произошло списание средств с карты 427655XXXXXX4647

Прошу вернуть средства ,так как просмотров не было

Спасибо!


Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода, подключенного 31.08.2017. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Здравствуйте! Хотелось бы отменить подписку и вернуть 529 рублей на карту 4276 1819 32** **15. По всем вопросам пишите в лс или на slavyan_fanzenita@icloud.com . Заранее спасибо 

Здравствуйте!


К сожалению эту транзакцию мы отменить не сможем, так как оплата была произведена компании Apple через вашу учетную запись в iTunes.

При попытке отключить подписку идет редирект на страницу настроек Вашего профиля.

Так же отключить автопродление Вы можете на ios устройстве следующим образом:

  • Откройте меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store».
  • Выберите свой идентификатор Apple ID.
  • Выберите пункт «Просмотреть Apple ID». ...
  • Нажмите «Подписки».
  • Нажмите iTunes Match.
  • Нажмите кнопку отмены подписки, чтобы отменить подписку.

Для возврата средств, рекомендуем обратиться в Apple, тут Вы можете посмотреть контакты:

https://www.apple.com/ru/contact/

Хорошего Вам дня!

Не уважаемая организация ОККО вы мягко говоря уже утомили! Обращаюсь к вам уже в третий раз. Мне не нужна полдписка окко, я у вас ничего не покупаю!!! и опять вы сняли деньги ни  за что. карта 55369137****0979. Деньги сняли 08.09.2017 в 07.26 В РАЗМЕРЕ 499Р. Верни деньги отключите НАВСЕГДА МЕНЯ ОТ ВАШЕЙ ДОЛБАНУТОЙ  КОНТОРЫ!!! 

П.С. Судя по количеству обращений я не один. Жди информации о себе в инете

Уважаемый Анатолий!


Вы самостоятельно активировали подписку на Вашем ТВ Samsung UE40KU6000, когда просматривали фильм Последняя фантазия 01.09.2017 в 08:47 (МСК).


Когда Вы выбирали фильм Вам было предложено воспользоваться бесплатным семидневным периодом подписки. На экране Вашего ТВ была полная информация о том, что это подписка, что она будет продлена автоматически и ее дальнейшая стоимость.


Если Вы не планировали далее пользоваться подпиской, то ее необходимо было отменить в настройках нашего приложения или обратиться в нашу службу поддержки
заранее, чтобы мы отключили подписку в Вашей учетной записи с нашей стороны.




На данный момент я отключил подписку и отменил платежную операцию обратно на банковскую карту, с которой была произведена оплата. Возврат на стороне банков как правило не превышает 3 рабочих дня. Пожалуйста, ожидайте зачисления.


На будущее, прежде чем нажимать кнопки на пульте, не забудьте прочитать, то что написано на экране большими буквами.


Приятного дня.

здраствуйте, прошу отменить подписку и вернуть денежные средства в размере 998руб , списанные 14.08.17 и 14.09.17г с карты 4276760617433105, заранее благодарю 🙏🏻

Добрый день!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств (998руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Впору делать кнопку для отмены подписки. ) Списали сегодня, 499р. Карта ... 4643, номер счета: 1722 3970. Хочу отменить платную подписку с возвратом средств. Спасибо.

Answer

Здравствуйте! Кнопки есть на сайте и в приложении:



Я отменил подписку в Вашей учетной записи и отменил платеж на банковскую карту. Как правило зачисление платежей на стороне банков происходит не позднее 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

добрый день, прошу отменить подписку и вернуть денежные средства в размере 499 рублей, описанные с карты 5484 620........3236, заранее благодарен

Здравствуйте, Адель!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! Отключите, пожалуйста, подписку ,,Сериалы Амедиатека,, со счета 16660023, после автопродления подписки просмотров не было! Или ,пожалуйста, отвяжите мою банковскую карту со счета в  Okko. Заранее спасибо

Добрый день!

В учётной записи №16660023 активных подписок на данный момент нет. 03.09.2017 закончился бесплатный период подписки "Сериалы Амедиатека", подключенной через ITunes.

Если у Вас произошло списание в пользу ITunes, Вам следует отменить их в настройках Вашей учетной записи Apple (iTunes). Подробную информацию по управлению подписками Apple Вы найдете по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT202039

Для возврата платежей Вам также следует обратиться в службу поддержки Apple (iTunes).

Приносим извинения за возможные неудобства.

Приятного дня.

Здравствуйте. Отмените пожалуйста подписку и  верните деньги, оплата 499руб.  списалась 17.09.2017

Карта 522598.........9187

Under review

Дмитрий, здравствуйте!


По данной карте не удалось найти списания в пользу Okko.


Cообщите, пожалуйста,Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Дмитрий, добрый вечер!


Я нашел Ваш профиль. Вимжу, что Вы обращались 02.09 и мой коллега предупреждал Вас о окончании и автопродлении подписки на пакет  «Оптимальный» 17.09.2017.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Здравствуйте. Отмените, пожалуйста, подписку на пакет Оптимальный и осуществите возврат денежных средств на привязанную карту, после пробного периода сработало автопродление. Просмотров после автопродления не было. Номер счёта 1511 5668.

Завершён

Владимир, добрый день!


Мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту.

Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте. Отмените, пожалуйста, подписку на пакет Оптимальный и осуществите возврат денежных средств на привязанную карту, после пробного периода сработало автоопродление. Просмотров после автоопродления не было. Номер счёта 16644425

Илья, добрый день

К сожалению, мы не можем отключить Вам подписку, так как она подключена через iTunes. Отменить платеж можно только на стороне iTunes.

Для отмены текущей подписки и возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию Apple. С контактами компании Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/

Хорошего Вам дня.

Добрый вечер! Отмените, пожалуйста, подписку и верните средства на карту 525477.....3739.  После пробного периода сработало автоопродление. Списание средств 20.09.2017. Просмотров после автоопродления не было. Спасибо!

Анна, добрый день!


К сожалению, по указанной Вами банковской карте мне не удалось найти платеж на нашем сервисе. Возможно, подписка была оформлена через ITunes.

Вы можете ознакомиться с инструкцией по управлению таких подписок здесь: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 Эта инструкция поможет отключить автопродление у текущей подписки.

По вопросу возврата Вам необходимо обратиться в поддержку компании Apple. Контакты компании Apple можно найти здесь: http://www.apple.com/ru/contact/


Если активация происходила не на устройстве Apple, то рекомендуем проверить правильность указанных данных банк. карты.

Добрый вечер! Отмените, пожалуйста, подписку и верните средства на карту 54691100....5282.  После пробного периода сработало автоопродление. Списание средств 22.09.2017. Просмотров после автоопродления не было. Спасибо!

Здравствуйте!


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте! Отмените, пожалуйста, автопродление подписки и верните деньги. 4276 3800 **** 8892 

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Амедиатека" после очередного автопродления. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Добрый вечер! Отмените, пожалуйста, подписку и верните средства на карту, а так же отвяжите карту 546938.....8750

Номер счёта в Okko:

894 0889

Списание средств 27.09.2017. Просмотров после автоопродления не было. Спасибо!

Under review

Алексей, добрый день.


Пожалуйста, уточните номер счета Okko. В профиле, который вы указали -  894 0889 нет каких либо подписок.


Номер счета можно увидеть в разделе "настройки", далее "оплата услуг".


Похожий номер карты фигурирует в двух учетных записях.


Так же подскажите пожалуйста сумму, которая была списана. 


Ждем Вашего ответа. 

Номер счёта в Okko в браузере: 894 0889, номер счета в телефоне 17424914. Сумма списания 499р

Завершён

Здравствуйте!


Мне удалось найти списание по Вашей карте. Подписка была подключена на телевизоре Samsung UE40H6600.


Мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту.


Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


здравствуйте! Отмените пожалуйста подписку и верните средства на карту а так же отвяжите карту 

Номер счета 14587792

Завершён

Здравствуйте!


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней. Ваша карта  уже  отвязана от профиля.


Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь!! На старом телевизоре осталась подписка, но зайти в тот профиль нет возможности, а деньги ежемесячно списываются с карты 427230***5808 499 руб. Просьба отключить подписку, т.к. на новом телевизоре использую новый профиль и соответственно новую подписку..

Ольга, добрый вечер!


Я нашел Вашу учетную запись по предоставленным данным, также мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств (499руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что в предыдущей учетной записи (где я сейчас отменял подписку) имеются несколько покупок фильмов. Мы можем перенести их в Ваш новый профиль. Для этого сообщите, пожалуйста, номер счета в Okko (настройки - оплата услуг).


Ждем Вашего ответа.

Номер счета 17083478. Огромное Вам спасибо😉

Ольга, добрый день!


Учетные записи успешно объединены.


Хорошего Вам настроения!

Отменили подписку по номеру счёта 16717782.

Но деньги так и не были возвращены на кредитку VISA7886

Добрый день, Иван!

Прошу прощения за задержку с ответом.

Возврат мы сделали 07.10.2017 10:22 по Москве. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Добры день,обновил версию андроид и не устанавливал после приложение,а была подписка 1 месяц бесплатно,а потом 799 р.,отключить,пожалуйста подписку и верните средства на карту,номер карты 546916.......9447,подпиской не пользовался.

Ренат, добрый день!


Я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств (799руб.) на банковскую карту.

Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Большое Вам спасибо!

Уважаемый Энди Дюфрейн !!!

Отмените пожалуйста мою подписку верните 499 рублей , я честно не видел, что автопродление стоит , а фильмы иногда покупаю, так что карта была привязанна , а сериалы вообще не интересуют !!! С уважением)

Номер моей карты : 5469 ХХХХ ХХХХ 1441

Номер моего телефона 8-909-41-56-999 


Under review

Александр, добрый день!


Для отмены подписки сообщите, пожалуйста, первые 6 цифр банк. карты.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте! Отмените подписку, которую я не оформлял. 

499 рублей - пакет оптимальный до 16.11.2017

Номер счета 10897833

Завершён

Сергей, добрый день!


Согласно нашим данным Вы уже обращались к нам на почту по этому вопросу. Дублирую ответ: 


Добрый вечер, Сергей.
По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный".
Мне удалось отменить подписку и платежную операцию. 
Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите о них в ответном письме.
Хорошего Вам вечера!

Здравствуйте! Подписку вроде как отменили по номеру 15151129. Но деньги на карту так и не вернулись, можно ли их вернуть, пакетом не пользовались?

Марьяна, добрый день!


Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. 

Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. 

Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Добрый день! 
Прошу отменить подписку (не видел, что стоит по
умолчанию автопродление подписки после пробного бесплатного периода) и
вернуть на карту списанные денежные средства 599 руб., номер карты: 5543хххххх3296. Спасибо!

Сысоев Андрей

Under review

Андрей, добрый день!


Просьба указать первые 6 цифр карты, с которой произошло списание. 


Ждем Вашего ответа. 

Завершён

Андрей, благодарю за предоставленные данные. 


Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. 


Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. 


Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Спасибо за возврат средств.))

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста вернуть денежные средства. Брал пробную подписку ,когда был дома у друзей.Сейсас сняли 499 рублей спустя неделю.Прошу помочь отменить подписку и вернуть деньги, заранее большое спасибо 

карта 42763801....4191

Друзья карту отвязали)Теперь вернуть бы деньги)

Добрый день, Кирилл.


Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

    Спасибо большое, ожидаю

    Вечер добрый! Забыл отменить подписку, только что сняли 499р. Но подпиской не пользовался и пользоваться не собираюсь. Пожалуйста верните средства обратно на карту. 5536913753048814.

    Добрый вечер, Алексей!


    По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного периода. 

    Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.

    Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.



    Спасибо большое! Ожидаю.

    Деньги вернули, спасибо!

    Добрый вечер ! Помогите пожалуйста отменить подписку, оформляли на smart TV, сейчас нет возможности отменить её на TV, так как телевизор вернули в магазин,  а деньги второй месяц списываются, хотя мы не используем подписку! Хотелось бы по возможности вернуть деньги и отменить подписку ! Номер карты 4198 04хх хххх 9052. Заранее благодарю Вас и жду ответ! 

    Дополнительная информация: сумма: 599 рублей,списание 21.10.17 в 20:04

    Under review

    Мария, здравствуйте.


    К сожалению мне не удалось найти каких-либо транзакций с участием этой карты. 


    Проверьте пожалуйста, корректно ли указан номер, а так же уточните, списание шло напрямую в Okko, или через профиль iTunes? Могло ли быть списание с другой карты?


    Ждем Вашего ответа.

    Добрый вечер! Большое спасибо за ответ! Пересылаю Вам сообщение от банка , готова предоставить любую информацию , владелец карты Marina Shestakova 

    BANK URALSIB. 4198***3052 2017-10-21 20:04:17 summa 599.00 RUR;PSCB*OKKO.TV in ST.PETERSBURG,RUS; 

    Завершён

    Судя по  всему, в первом сообщении была опечатка в последних цифрах.


    По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Сериалы Амедиатека" . Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


    Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и последнюю платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


    Карту от Вашего профиля  уже была ранее отвязана.


    Хорошего Вам дня!

    Большое Вам спасибо за помощь ! Очень приятно , что есть такие сотрудники, которые готовы разбираться в ситуации и помогать ! Ещё раз благодарю !!

    добрый день,прошу Вас отменить автопродление и списание средств с карты,

     VISA6878 06.11.17 16:35 покупка 499р PSCB*OKKO.TV. Благодарю Вас

    Under review

    Добрый.


    Сообщите, пожалуйста, маскировочный вид Вашей банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), например, 1234 56XX XXXX 7890. Мы сможем проверить списание средств.


    Ждём Вашего ответа.

    427652******6878. Спасибо

    Завершён

    Здравствуйте!


    По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


    Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


    Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


    Хорошего Вам дня!

    Здравствуйте, хотел бы попросить вас отменить подписку в окко с возратом денег. И отменить автопродление если оно есть. Номер карты 4276 40** **** 6775 . Владелец карты: Igor Titov

    Оплата была 9.11.17 в 18:42

    Сняло: 499

    Здравствуйте, Игорь.


    Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


    Хорошего Вам дня!

    Здравствуйте!

    Отмените, пожалуйста, списание средств за автопродление подписки "Сериалы Амедиатека". 

    Сумма 599, номер счета в приложение 11823737. Маска карты 4728********2761.

    Благодарю.

    Здравствуйте!


    По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


    Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


    Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


    Хорошего Вам дня!

    Здравствуйте! Отмените подписку и отвяжите карту от Окко . Номер карты 4276 18ХХ ХХХХ 4166

    Здравствуйте!


    Я отманил подписку в Вашей учетной записи. Карта была отвязана Вами самостоятельно.


    Хорошего дня!


    Подписка:Пакет «Оптимальный»
    Приложение:Okko Фильмы HD. Кино и сериалы
    Поставщик контента:Yota Lab Ltd.
    Дата покупки:06.11.2017
    Пробный период:1 неделя
    Цена пробной подпискиБесплатно
    Цена:529.00 p в мес.
    Способ оплаты:Visa 46939571****0289

    Отмените на карте все равно нет средств, а я из-за того что висит оплата не могу пользоваться app store 

    Завершён

    Добрый день, Виталий.


    Управление такой подпиской происходит через Apple, так как Вы указывали свой пароль от Apple ID при подключении. Отключить продление подписки можно в настройках нашего приложения или через настройки устройства по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 


    Надеюсь мой ответ Вам помог. Хорошего Вам дня.

    Здравствуйте,прошу отменить подписку и возврат денежных средств на счёт,карта 5469 55XX XXXX 1068,заранее спасибо!

    Завершён

    Здравствуйте!


    По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Амедиатека". Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


    Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


    Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


    Хорошего Вам дня!

    Спасибо,а за сколько месяцев Вы осуществили возврат?

    Завершён

    Возврат был осуществлён за последний период (26.10.2017 по 26.11.2017), который ещё не завершился.


    С 27.08.2017 по 26.09.2017 Вы активно пользовались данной подпиской, после чего не отключили автопродление. 


    В период с 26.09.2017 по 26.10.2017 просмотров не было, но отменить подписку за завершенный период невозможно и услуга считается оказанной. 


    Хорошего дня!