Завершён

Сняли деньги с карты без моего участия и согласия!

Ольга187 4 months ago • updated by Aлексей 2 months ago 10

У вас так принято? Я не оформляла подписку и не просила вас об этом. На каком основании сняли деньги? ECMC5558 01.08.17 18:08 покупка 499р PSCB*OKKO.TV верните обратно!

Under review

Здравствуйте, Ольга!


Уточните в ответном письме номер карты в зашифрованном виде, с которой произошла оплата. Необходимо указать первые 6 и последние 4 цифры (например 1234 56ХХ ХХХХ 7890).


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте, списываются деньги с карты

4622ххххх70491 по 499₽ отключите пожалуйста! Напишите за что это?

Яна, добрый день!


Уточните, пожалуйста, первые 6 цифр карты, с которой произошло списание.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте. Сегодня 16.45 была попытка списания средств 499 руб. Я ничего не покупал. Объяснитесь. Прошу без моего ведома не производить никаких действий с моим счётом. Это воровство! Жду ответа.

Моя карта 5536 91** **** 7859 попытка списания 19.09.2017 г. 16.45 пришло сообщение. Почему списывание деньги без подтверждения???!!!!.

Завершён

Здравствуйте, Алексей!

05.09.2017 у Вас был подключен бесплатный подписка на пакет "Оптимальный" сроком на 14 дней от банка Тинькофф. Продление подписки должно было произойти сегодня, 19.09.2017г., но, вероятно, на момент окончания подписки, на привязанной карте не было средств. 


Запрос на продление происходит только 1 раз, за 3 часа 10 минут до окончания текущей подписки. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.

Но я не просил продливать подписку. Это самоуправство. И никакой информации по этому поводу я не подтверждал. Значит так не "корректно" работает ваша программа. Наверное заходить на Okko больше не буду. Прошу деньги с моей карты не списывать без моего ведома и согласия. Очень огорчает такое действие с вашей стороны.

Я посмотрел а интернете, к вам очень много людей обращается с подобными проблемами. Может стоит пересмотреть автоматическое продление подписки, или только после подтверждения владельца карты продлевать её. А может вы таким образом зарабатываете деньги?


Алексей, Здравствуйте. 


Вот такое изображение вы видели в момент активации подписки (только в Вашем случае было не 7 дней, а 14). Информация о стоимости и порядке списания  отображается на экране в момент подписки. Оформляя подписку, Вы соглашаетесь с условиями.


Если, к примеру, Вы не хотели продлевать, подписку было заранее, до момента продления, отключить в настройках. 


В настоящий момент подписка в Вашем профиле закрыта, автоматического продления более не будет (только если вы не оформите подписку повторно).


Хорошего Вам дня. 


Спасибо, до свидания.