Типичные ошибки приложения на Smart TV


Ошибки при просмотре:

Код ошибкиОписаниеКак исправить
502Okko работает только в России.Согласно лицензиям мы можем предоставлять услуги только на территории РФ.

Определение региона происходит по IP-адресу, который можно узнать на сайте https://2ip.ru/.
6000X:codeОтсутствует соединение с сетью.Проверьте настройки интернет-соединения.

Перезагрузите Wi-Fi роутер, выключите и включите телевизор.
601XX:codeВозникает при низкой скорости.Необходимая скорость:
  • SD - 2 Mb/s
  • HD - 3,5 Mb/s
  • Full HD - 5 Mb/s
  • UHD - 25 Mb/s
Перезагрузите Wi-Fi роутер, выключите и включите телевизор. Вместо Wi-Fi можно подключиться по LAN проводу к роутеру.
60003:500Фильмов нетВстречается при открытии раздела "Подписки" на старой версии Okko (ниже чем 11.2). Необходимо обновить приложение через Smart Hub
60112 Самое время обновить ПО телевизора.Очень часто встречается на Samsung ТВ 2012 года.
При обновлении выберите "Альтернативное ПО".
Не запускается приложениеОшибка связана с кэшем самого тв, помогает отключение из розетки на 30-40 секунд.


Ошибки при оплате:

Код ошибкиОписаниеКак исправить
5001 при оплате банковской картойСкорее всего, это отклонение платежа со стороны банка (очень часто с карты Сбербанка 4276 8****...)Можно отвязать банковскую карту от учетной записи, перезапустить приложение и ввести данные карты заново при покупке фильма, или пополнить счет в Okko для дальнейшей оплаты.
5001 при оплате с помощью смсСкорее всего, была смена оператора с сохранением номера или номер оформлен на ЮЛВ этом случае оплата возможна с другого номера телефона.
Ошибка с QIWIОплата не произведена. Отвяжите QIWI-кошелёк в настройках приложения и укажите номер телефона кошелька повторно при оплате.
Не подгружается форма оплатыСвойственно моделям Samsung 2012 и 2013 годов. В этом случае может помочь обновление ПО телевизора.


Ошибки при активации промо-кода/объединении аккаунтов

Код ошибкиОписаниеКак исправить
301/302Если промо-код уже использован; не то устройство, закончился срок действия акции или сработала блокировка аккаунта после неверного/частого ввода кодаРазные промо-коды следует указывать с интервалом в 5 минут, иначе может сработать блокировка аккаунта на 30 минут.


Ошибки при объединении аккаунтов

Код ошибкиОписаниеКак исправить
110Превышен лимит устройств, к профилю можно подключить не более 5 устройств.Можно подключить не более 5 устройств. Отключить лишние можно в разделе "Мои устройства" после авторизации на нашем сайте.
115Невозможно объединить профили с активными подписками.Если у вас есть 2 учетных записи с 2 активными подписками их объединить не получится. Вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-700-55-33 или написать на mail@okko.tv
116Устройство уже подключеноВы пытаетесь объединить одну и туже учетную запись на разных устройствах.