Завершён
Bulat Latypov 1 year ago • updated by Денис Терентьев 1 day ago 617

Сегодня с карты были списаны 499 рублей без моего ведома и согласия. Квитанция N 1625517046803. МСС: 7841. Номер карты: 5321............

Карту от аккаунта уже отвязал

Answer

Answer

Здравствуйте! Данный номер карты не использовался  нашем сервисе. Пожалуйста, поверьте правильность номера карты, и что списание было в счет сервиса Okko.

Добрый день!


Мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! Верните, пожалуйста, незаконно списанные 499 руб. вчера. 427651......6039. Заранее спасибо! Не поступайте так больше, пожалуйста!

Завершён


Добрый день!


Так же с этим вопросом Вы обратились к нам на электронную почту вчера вечером и мы ответили вам, что средства будут возвращены в течении 3-4 рабочих дней. 


Мне хотелось бы обратить Ваше внимание, на то, что средства списаны корректно в соответствиями с правилами работы подписки, о чем появлялось предупреждение в самом начале при ее оформлении.


Чтобы избежать аналогичной ситуации в дальнейшем, необходимо отключить подписку до наступления момента автопродления (это можно сделать в настройках приложения).


В настоящий момент активных подписок в Вашем профиле больше нет. 


Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. 





Спасибо! По электронной почте ответа не было, поэтому здесь забили тревогу.

Здравствуй, 2 июля и 1 августа сняли деньги, без моего ведома за продление подписки, с карты 440666xxxxxx9895, прошу вернуть деньги и отключить автопродление подписки. Заранее спасибо. 

Иршат, здравствуйте!


Я отменил платеж за подписки обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.

добрый день. прошу отменить все подписки и вернуть только что списанные средства в размере 499 р. карта 5222 2301 **** 5398. спасибо.

Александр, здравствуйте!


Я проверил информацию по платежам и вижу, что автоматического продления подписок не было, они были подключены вручную на телевизоре Samsung UE65JS9502.


23.07.2017 в 02:44 подключалась подписка на "Сериалы Амедиатека", по которой были просмотрены сериалы "Молодой папа" и "Игра престолов".


21.08.2017 в 01:49 подключался пакет "Оптимальный", по нему был просмотрен фильм "Дети шпионов 4: Армагеддон".


Т.к. идет использование услуги, сделать возврат мы не можем. Я отключил автоматическое продление для этих подписок и отвязал от профиля Вашу банковскую карту.


Благодарим Вас за обращение!

Добрый день. 20.08.2017 в 19-09 с моей карты ECMC1009 ,были сняты деньги в сумме 299 руб. Кто-то воспользовался моей картой. Если можно, верните пожалуйста на мою карту эти деньги. Я пенсионерка. Денег и так не хватает, а тут кто-то взял и снял с моей карты вышеуказанную сумму. Прошу Вас в моей просьбе не отказать.

Under review

Добрый день!


Уточните в ответном письме первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой произошло списание (например 1234 56ХХ ХХХХ 7890).


Ждем Вашего ответа.

Добрый день! У меня нет первых шести цифр карты, т.к. я не нашла карту, видимо потеряла, а в СМС пишут только последние четыре цифры. Мне сказали, что в сбербанке мне смогут помочь, но ответить я Вам смогу только завтра или сегодня вечером.

Возможно, Вы сможете нам назвать номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Вы просили выслать Вам в ответном письме первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой произошло списание. Вот они: 546901XXXXXX1009

Завершён

Здравствуйте. 


Спасибо за предоставленную информацию, по ней мне удалось найти профиль к которому карта привязана.


20.08.2017 на эту сумму была совершена покупка фильма "Мумия", покупка была совершена с телевизора Sony KDL-42W817B.


К сожалению эту покупку мы отменить не сможем, так как фильм был просмотрен.


Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. 


Я отвязал Вашу карту от профиля, для предотвращения повторных покупок, но если Ваша карта была скомпрометирована и ей пользуется кто-то другой, рекомендуем заблокировать ее и обратиться в банк для перевыпуска. 

Хорошего Вам дня.

здравствуйте,сегодня без моего согласия,и вообще не пойму почему и как я привязан к этому приложению,сеяли деньги

Сняли 2817тысячи

Under review

Добрый день!


Уточните, пожалуйста, номер банк. карты, с которой произошло списание средств, в зашифрованном виде (первые 6 и последние 4 цифры): 123456XXXXXX1234


Ждем Вашего ответа.

Добрый день! Списали 17.07.2017 и  16.08.17г. по 499 р. с карты  427617хххххх0238 Прошу вернуть деньги, не подписывался и не пользовался.

Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Добрый день. 19.08.17 с карты было списано 499р. Я не пользовалась и не подписывалась. Номер карты: 4154 81XX XXXX 9092.


Анна, здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте. 16.08.2017 с карты было списано 599р. Подписка была куплена, но на продление я не соглашалась, подписка продлилась без моего согласия. Затем 24.08.2017 сняли еще 499р. так же, без моего согласия. Номер карты: 4276 64XX XXXX 6677. Номер счета 13491674.

Здравствуйте!


Я отменил Вам 2 платежа на сумму 599 рублей и 499 рублей за продление подписок на "Сериалы Амедиатека" и "Оптимальный", который до этого подключался по акции. Информация об автоматическом продлении подписок отображается на экране в момент подключения подписок. Зачисление средств на карту, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение.

добрый вечер! Уже второй раз снимают деньги с карты (499р). Сервисом вашим не пользовалась и сама не подписывалась! Прошу вернуть деньги и отключить подписку! 

Карта 4276 38XX XXXX 8612

Светлана, здравствуйте!


Я проверил информацию по карте и вижу, что было списание на сумму 799 рублей за продление подписок, которые подключались по акции 23.07.2017 в 22:24 на телевизоре Samsung UE55ES7507.


Я отменил платеж обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней. Также я отвязал Вашу карту от данного профиля.


Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, автоматически списали денежные средства в сумме 499рублей без моего согласия ,прошу вернуть деньги на карту 42760600mmmm6100,у меня ребёнок болеет,на лекарства не хватает.89174207978.

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте, автоматически списали 599 рублей с карты 5469460014349871, прошу вернуть их, номер счета - 12920880

Здравствуйте, Никита.


В Вашем случае управление подпиской происходит через iTunes, так как Вы указали пароль от Apple id для подключения бесплатного периода на своем iPhone. 


Вы можете ознакомиться с инструкцией по управлению таких подписок здесь: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 Эта инструкция поможет отключить автопродление у текущих подписок.


С контактами компании Apple, для возврата средств, Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/


Хорошего Вам дня!

сняли деньги с карты без моего согласия два раза по 499р,верните,прикреплен к номеру 89600485411

ECMC1697 31.08.17 05:30 покупка 499р YM*CLOUD 

ECMC1697 31.08.17 05:30 покупка 499р YM*CLOUD 

Under review

Здравствуйте!


К сожалению указанный Вами номер не фигурирует как контактный ни в одном профиле. 


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте/


К сожалению, по Вашим данным мне не удалось найти Вашу учетную запись.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Не получилось найти номер счета ECMC1697 31.08.17 05:30 покупка 499р YM*CLOUD

Это же от вас?! 

Нет, данные списания не имеют отношения к работе сервиса Okko.

а кто списал не скажете?  В поисковике по запросу на вас выхожу

Здравствуйте!


Данную информацию рекомендую уточнить в поддержке банка, с карты которого произошло списание.

Здравствуйте. Сегодня произошло списание денежных средств 499р. с моей карты без моего ведома. Прошу разобраться и вернуть деньги. Если установлены какие-то подписки, то прошу их отменить. Карта 427229  xxxx 9751

Завершён

Светлана, здравствуйте!


Я отменил платеж за подписки обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! 12.08.17 в 05:35 произошло списание денежных средств 499р. с моей карты, подписками не пользовался. Прошу разобраться и вернуть деньги. Если установлены какие-то подписки, то прошу их отменить. Карта 4276 3801  xxxx 7678


Добрый день, Александр.


Спасибо Вам за обращение в Окко.


У каждой подписки включено автопродление по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Добрый вечер, 31.08.2017 в районе 00:00 были списаны деньги в размере 529 рублей с карты 546968######7289. Прощу вернуть. 

Здравствуйте!


В Вашем случае управление подпиской происходит через iTunes, и сумма 529р. списана в счет Apple (iTunes). Для возврата платежа Вам следует обратиться в службу поддержки Apple.


Вы можете ознакомиться с инструкцией по управлению такими подписками здесь: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 Эта инструкция поможет отключить автопродление у текущих подписок.


С контактами компании Apple, для возврата средств, Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/

Хорошего Вам дня!

Около двух недель назад написала сюда с просьбой вернуть деньги и отвязать карту. Время прошло - деньги так и не вернули, хотя обещали в течении 3-х дней. В чем проблема? 

Светлана, добрый день!


Платеж был отменен моим коллегой 25.08.2017 07:37


Сроки зачисления Вы можете уточнить в банке.

добрый день, прошу вернуть деньги 427602хххххх7246

Under review

Константин, здравствуйте!

По карте, номер которой Вы сообщили не было платежей в Okko. Уточните, пожалуйста, какую услугу Вы приобретали и на каком устройстве.

Также, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Сегодня сняли деньги без моего согласия! 499р. Пришло письмо от тиньков банка, я проголосовал в письме по шуточному розыгрышу, http://joxi.ru/xAeG10BcpDZ9dm но мне не нужны никакие фильмы и подписки, я ничего не смотрел. 
Карта 546940хххххх3040, т. 901хххх239 отпишите меня от всех ваших сервисов. Спасибо.

Добрый день, Денис.


Нам удалось решить с Вами этот вопрос по телефону.


Хорошего Вам настроения!


Здравствуйте, сегодня 07.09.2017 в 8:43 без моего согласия с моего счёта были списаны 599 рублей. Подписок никаких у меня  нет у вас не регистрировалась и ничего никогда не покупал. прошу отменить  подписки если таковые имеются и вернуть деньги на счёт.номер карты 528285....5300

Завершён

Добрый день, Владлен.


Мы решили Вам вопрос в закрытой беседе. Возможно, наше письмо затерялось в спаме Вашего почтового ящика.


Хорошего Вам дня.

добрый день списались деньги с карты без моего согласия заканчивается на 0726 номер счета 17074453 верните пожалуйста. 

Антон, здравствуйте!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!



Здравствуйте! 8.09.2017г. в 13:30 были списаны деньги в размере 499 рублей с карты 427660ХХХХХХ8063. 

VISA8063 08.09.17 13:30 покупка 499р YM*CLOUD 

Я вашими услугами никогда не пользовалась и возникает вопрос - ПОЧЕМУ Вы БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ списали деньги!

Александра, здравствуйте!


Данное списание не имеет отношения к работе сервиса Okko.

здравствуйте, вчера хотела оформить подписку на сериалы, в приложении окко на телевизоре, в итоге средства списались но подписка так и не подключилась, прошу решить вопрос.

09.09.17 00:33 покупка 599р PSCB*OKKO.TV 


54693002хххх8886

Здравствуйте! Мне удалось найти Вашу учетную запись по предоставленной Вами информации.


Я детально разобрался в ситуации и вижу, что платеж был успешно зачислен на Ваш лицевой счет в Okko.


Для оформления подписки, пожалуйста, выберите ее повторно, нажмите кнопку “Смотреть”(оформить подписку), далее выберите стоимость (599р.), нажмите на кнопку “Изменить способ оплаты”, а затем выберите крайний правый способ “Счет в Okko”, нажмите кнопку “Оплатить”.


Денежные средства спишутся с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты, и подписка заработает.


Приятного просмотра!

Здравствуйте я не подписывался на вашу подписку а деньги снимают!

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждем Вашего ответа.

Доброе утро! Списали 499р в 03:30. Карта 437772******9599. Жду ответа и возврата. Не подписывался.

Answer

Здравствуйте! Данный номер карты не использовался  нашем сервисе. Пожалуйста, поверьте правильность номера карты, и что списание было в счет сервиса Okko.

Карта 427655******8340  Жду ответа и возврата денег!и отпишите меня от этой подписки

Виталий, добрый день!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный".


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Добрый день , извините , но почему сняли деньги с моего счета ? 

карта 464845******0608 жду ответа и возврата !!! 

Отпишите меня пожалуйста

Здравствуйте!


К сожалению, мне не удалось найти Ваш профиль по предоставленной Вами информации.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте, списалось 499 руб карта 5484  13.09.2017 17:19 просьба вернуть, так как не пользуюсь услугой подписки.


Спасибо

Under review

Павел, добрый день!


Уточните в ответном письме номер карты в зашифрованном виде, с которой произошла оплата. Необходимо указать первые 6 и последние 4 цифры (например 1234 56ХХ ХХХХ 7890).


Ждем Вашего ответа.

4908 55xx xxxx 5484  и отключите автопродление или что там сейчас стоит,спасибо

Завершён

Павел, благодарю за предоставленные данные.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств (499руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Большое спасибо.


Вопрос в дальнейшем у меня ничего больше не будет списываться ? или сейчас все равно нужно заходить и отключать что то в настройках?

Это была единственная подписка, которую я отменил. Автопродления больше нет.

В настройках Вам ничего отключать не нужно.

Илья, добрый день!


По указанной Вами карте нам не удалось найти Ваш профиль и платежей в пользу Okko.

Возможно, подписка была подключена через ITunes. Если Вы оформляли подписку через iTunes (попытка списания денежных средств в счет iTunes), то Вам следует войти в свою  учетную запись Apple выключить возобновление подписки. Подробную инструкцию как это сделать Вы найдете по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT202039

Для более детального анализа Вы можете прислать скриншот платежа в пользу Okko.


Ждем Вашего ответа.

Кто нибудь узнал что это за сервис, уторый снимает: ECMCхххх 31.08.17 05:30 покупка 499р YM*CLOUD 
Отпишитесь пожалуйста! 

Денис, здравствуйте!


Судя по предоставленной Вами информации, у Вас продлевается подписка, подключенная через iTunes.


Вы можете ознакомиться с инструкцией по управлению подписками в iTunes здесь: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039.

Денис, смогли разобраться? У меня такая же история.

Пока не нашел, в процессе)

Всю информацию о подключенных в iTunes подписках Вы можете проверить в настройках iTunes Store. Подробная информация в инструкции: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039.

Былом списаны средства без моего ведома, на сайте не был зарегистрирован. Прошу осуществить отмену платежа!


5469********3029

Списание 499 р

15.09.2017

ECMC3029 15.09.17 06:42 покупка 499р YM*CLOUD Баланс: 


Under review

Добрый день.


Сообщите, пожалуйста, маскировочный вид Вашей банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), например, 1234 56XX XXXX 7890. Мы сможем проверить списание средств.


Ждём Вашего ответа.

Короче, сорри. Это подпика на облачный сервис Тулиграм.

Что за тулиграм?? Можно чуть подробнее?

Были списаны средства без моего ведома, на сайте не был зарегистрирован. Прошу осуществить отмену платежа!

4276 20** **** 3687

Списание 499 р

15.09.17 07:42 покупка 499р YM*CLOUD

Завершён

Добрый день, Евгений.


Из Вашего сообщения видно, что этот платеж совершен не в нашу компанию. 


Со своей стороны я проверил информацию по Вашей карте и не нашел ни одной покупки на нашем сервисе за последние три месяца. 


По вопросу этого платежа Вам необходимо обратиться к этому сервису. 


Хорошего Вам дня.

Здравствуйте , сегодня после окончания пробной подписки на 7 дней автоматически списали 499 руб. с карты 4276 66ХХ ХХХХ 6835 , прошу вернуть деньги и отключить все подписки , заранее спасибо.

Олег, здравствуйте!


Видимо, в момент подключения Вы не обратили внимание на информацию о том, что для подписок действует автоматическое продление. Управлять подпиской можно в настройках приложения, подраздел "Подписки".


Со своей стороны отменил действующую подписку и платежную операцию.  Возврат за прошедшие периоды технически не возможен.

 

Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.



и снова здравствуйте ! Попросила отменить подписку и снять мои данные ,но все равно сняли без ведома  средства с карты , просьба вернуть деньги и удалить мою карту с сайта ! 5469 51** **** 9670

Леокадия, здравствуйте.


Предыдущую подписку Вам отменяли 10.08.2017  по Вашему обращению. Вы вновь подключили пробную подписку на 7 дней 10.09.2017  и не стали ее отключать. 


Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств (499руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.



Здравствуйте!Произошло списание без моего согласия, было автопродление подписки "Оптимальный" . Прошу вернуть деньги! Карта:4276 40** **** 1343 17.09.17 13:43 покупка 499 р PSCB* OKKO.TV

Игорь, здравствуйте!


Я проверил информацию по Вашему профилю и вижу, что подписка изначально подключались 10.09.2017   по акции "7 дней бесплатно пакет «Оптимальный»".

Видимо, в момент подключения Вы не обратили внимание на информацию о том, что для подписок действует автоматическое продление.

Со своей стороны отменил действующую подписку и платежную операцию. 

 

Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.



Добрый день! сняли деньги с карты 4276 77ХХ ХХХХ 2559, подпиской не пользуемся, всегда только покупаем фильмы, прошу вернуть деньги 499 рублей

Татьяна, добрый день!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.

Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Добрый день, сегодня сняли 499 р, карта 427638******9816, подписка у меня не оформлена, прошу отменить подписку и вернуть деньги.

Завершён

Здравствуйте, Александр.


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло очередное автопродление подписки на пакет "Оптимальный", который был подключен 13.07 и автоматически продлен после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Сегодня с карты были списаны 499 рублей без моего ведома и согласия. Прошу вернуть деньги и снять все подписки! Карта 4276550042680846

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас продлевается подписка на пакет "Оптимальный". 


Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!