Завершён
florance84 9 months ago • updated by Энди Дюфрейн (Customer Manager) 1 day ago 186

1- помогите отменить подписку точнее автопродление

2- не открывается приложение на айпаде

Answer

Answer

Здравствуйте! Кнопки есть на сайте и в приложении:



Я отменил подписку в Вашей учетной записи и отменил платеж на банковскую карту. Как правило зачисление платежей на стороне банков происходит не позднее 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

Добрый вечер! Отмените, пожалуйста, подписку и верните средства на карту 522598......0853. Спасибо!

Добрый вечер!


Со своей стороны я отменил действующую подписку и платежную операцию (599руб).  


Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего вам настроения.

Добрый вечер! Отмените, пожалуйста, подписку и верните средства на карту 553691.....0979. Спасибо!

Галина, добрый день!


Я отменил покупку фильма "Меч короля Артура" и вернул платеж (199 руб.) обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Хорошего настроения.

добрый день, прошу вернуть денежные средства за подписку, не успел убрать автоплатеж. 546972....5327

Under review

Здравствуйте, Илья!

К сожалению, мне не удалось найти платежи по карте, которую Вы указали.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Завершён

Илья, т.к. Вы оформили подписку через iTunes, управление подпиской также происходит происходит через iTunes. 

Вы можете ознакомиться с инструкцией по управлению подписками здесь: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 Эта инструкция поможет отключить автопродление у текущих подписок.


По вопросу возврата средств Вы можете обратиться в поддержку компании Apple: http://www.apple.com/ru/contact/.

C моей карты, которая привязана к аккаунту, в 12:58 было списано 499 руб. Я не хотел продлять подписку, но их сняли автоматически. Хочу отменить подписку и вернуть деньги.

Номер счёта: 1685 1777

Антон, добрый день!


Мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Обратите внимание, что в настоящий момент у Вас осталась еще одна действующая бесплатная подписка на «Оптимальный + Амедиатека»  до 14.08.2017 


Вы можете отключить ее в настройках нашего приложения.

Здравствуйте, прошу отменить подписку по карте 42793800....0109 и вернуть списанные Деньгин на карту. Спастбо

Азам, добрый день!


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Добрый день, прошу отменить подписку и вернуть средства на карту  4276****0918

Не успела отменить автопродление бесплатного периода


Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).

номер карты 42764000****0918

Добрый день, Анастасия.


У каждой подписки включено автопродление по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня

Здравствуйте! Прошу отменить подписку. По истечении 7 дней пробной версии пытались списать средства, но не списали т.к. недостаточно средств. Номер карты : 554759xxxxxx9332.

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Не знаю номер счета. 


Приложение удалил, а заново AppStore не даёт скачать т.к. не оплачено подписка . 

Завершён

В нашем приложении подписка делает только одну попытку продления и отключается, если она была не успешной.


Если подписка была оформлена через iTunes проверить отключение автопродления Вы можете по инструкции https://support.apple.com/ru-ru/HT202039

17.05.2017 пришла квитанция на оплату подписки Сериалы Амедиатека 599р. Через iTunes не удаётся отключить. 

17.05.2017  в нашем сервисе не было транзакций по данной карте.


Для того, чтобы проверить ,есть ли у Вас активные подписки в iTunes Вы можете обратится в компанию Apple. С контактами Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/

Добрый день! Прошу отменить мне подписку по номеру счета 1639 5838 (хотя я отключала автопродление, а на моем аккаунте в okko пакет "оптимальный" числится как "неактивная подписка"), а также вернуть деньги на банковскую карту 546952хххххх1037

Добрый день!


Со своей стороны я отменил подписку и вернул денежные средства в размере 499руб. обратно на банк. карту. Срок зачисления, как правило, не превышает 3-х рабочих дней.

Подписка была продлена на устройстве: Samsung UE40H6400


Хорошего Вам дня!

Уважаемый Энди Дюфрейн !!!

Отмените пожалуйста мою подписку на сериалы и верните 599 рублей , я честно не видел, что автопродление стоит , а фильмы иногда покупаю, так что карта была привязанна , а сериалы вообще не интересуют !!! С уважением)

Номер моего счета : 16809558

Номер моей карты : 4279 ХХХХ ХХХХ 3572

Номер моего телефона 8 925 154 02 28 

Верните на банковскую карту пожалуйста ( сбербанк)

Василий, здравствуйте!


Я отменил платеж за подписки обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте! Прошу отменить подписку на пакет "оптимальный" и вернуть автоматически списанные с привязанной карты 0605 средства. Было установлено Автопродление после бесплатного пробного периода. Отменил. Счет: 162389

Спасибо!

Добрый день.


Со своей стороны я отменил подписку и вернул денежные средства в размере 499руб. обратно на банк. карту. Срок зачисления, как правило, не превышает 3-х рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Добрый день!
Прошу отменить подписку (не видела, что стоит по умолчанию автопродление подписки после пробного бесплатного периода) и вернуть на карту списанные денежные средства, номер счета: 16590826, номер карты: 465206хххххх7136. Спасибо! 

Здравствуйте!


Я отменил платеж обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение!

прошу отменить подписку на пакет оптимальный, сегодня было списано 529 рублей за "автопродление" прошу вернуть автоматически списанные денежные средства карта 9498. Номер счета 16965876. Спасибо.

Александр, здравствуйте!


Я проверил информацию по Вашему профилю и вижу, что подписки были подключены вручную, никакого автоматического продления не было. Более того, они были подключены через iTunes. Для таких подписок автоматическое продление отключается в настройках AppleID в разделе "Управление подписками". Подробную инструкцию о том, как это сделать, Вы можете найти по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039.


За возвратом средств также необходимо обратиться в техподдержку iTunes, т.к. оплата проходила через их магазин.

Отмена подписки. Добрый день. Вчера списали средства за продление подписки по тарифу "Оптимальный", прошу вернуть дс на карту  8405 и отменить подписку, счет 11798140.

Добрый день, Алексей.


Нам удалось решить этот вопрос в другой теме.


Хорошего Вам дня.

здравствуйте, можете помочь отменить подписку и вернуть деньги? Списали со счёта 599р. Номер счёта 16928371

Дарья, добрый день!


В Вашем случае управление подписками происходит через iTunes, так как Вы указали пароль от Apple id для подключения бесплатного периода на своем устройстве. 


Вы можете ознакомиться с инструкцией по управлению таких подписок здесь: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 Эта инструкция поможет отключить автопродление у текущих подписок.


С контактами компании Apple, для возврата средств, Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/


Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! Судя по комментариям, у меня классический случай: позвонили, предложили пробную подписку, не предупредили об автоматическом продлении. Вам не кажется, что надо что-то поправить в клнсерватории?) Это вопрос риторический. 

По сути: отмените мою подписку и по-возможности верните деньги, пожалуйста. 

Карта 546955.........1188

Добрый день.


Спасибо Вам за обращение в Окко.


У каждой подписки включено автопродление по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Добрый день.

Подключали пробную подписку, автоматическое продление я отключал, но деньги, почему-то, всё равно сегодня списали.

Пользоваться не собираюсь, так как у вас всё равно нет субтитров.

Отмените подписку и верните деньги, пожалуйста.

Карта 437772....7952

Здравствуйте, Иван


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Сериалы Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Добрый день!


 Произошло автопродление пробной подписки на пакет "Сериалы Амедиатека" 

Вчера пыталась отписаться от подписки, но постоянно из приложения выкидывало на сайт, адрес которого не существует. Просьба  отменить подписку и вернуть списанные средства в размере 599  рублей  на карту XXXX2604 , счёт 16970213. Спасибо!

Яна, здравствуйте!


К сожалению эту транзакцию мы отменить не сможем, так как оплата была произведена компании Apple через вашу учетную запись в iTunes.

При попытке отключить подписку идет редирект на страницу настроек Вашего профиля.

Так же отключить автопродление Вы можете на ios устройстве следующим образом:

  • Откройте меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store».
  • Выберите свой идентификатор Apple ID.
  • Выберите пункт «Просмотреть Apple ID». ...
  • Нажмите «Подписки».
  • Нажмите iTunes Match.
  • Нажмите кнопку отмены подписки, чтобы отменить подписку.

Для возврата средств, рекомендуем обратиться в Apple, тут Вы можете посмотреть контакты:

https://www.apple.com/ru/contact/

Хорошего Вам дня!


Добрый день! 
Прошу отменить подписку (не видел, что стоит по умолчанию автопродление подписки после пробного бесплатного периода) и вернуть на карту списанные денежные средства 499 руб., номер счета: 16859026, номер карты: 546955хххххх2452. Спасибо! 

Здравствуйте, Михаил!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Почему до сих пор не вернули деньги? Деньги в размере 799р сняли при автопродлении подписки 27.08.2017. Отключите ее навсегда. Карта 55369137****0979. Почему не было реакции на предыдущее обращение?


Добрый день.

Я не обнаружил каких-либо транзакций по вашей карте 553691XXXXXX3979.

Уточните пожалуйста, списание было  через iTunes профиль?

Так же уточните, пожалуйста, номер счета из приложения  (раздел "настройки", далее "оплата услуг").

Ждем Вашего ответа.

Карта 55369137****0979

 553691XXXXXX3979.

найдите  отличия!


Добрый день.


Спасибо Вам за обращение в Окко.


У каждой подписки включено автопродление по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня

Здравствуйте!

Отмените, пожалуйста, списание средств за автопродление. Не сразу заметил. 

Сумма 599, номер счета в приложение 16871904. Маска карты 51006914****2205.

Благодарю. 

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте. Отмените мою подписку и  верните деньги, пожалуйста, оплата списалась 02.09.2017

Карта 522598.........9187

Здравствуйте, Дмитрий!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Сериалы Амедиатека" 01.09. Информация об  автопродлении была доступна в момент активации подписки.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Так же хочу обратить Ваше внимание, что в профиле так же присутствует активная подписка на пакет "Оптимальный", которая продлится 17.09. 

Если Вы не хотите продлевать ее - можете отключить ее автопродление в настройках приложения.


Хорошего Вам дня

Добрый день! Прошу отменить подписку и вернуть денежные средства в размере 499 руб., списанные 03.09.2017г. с карты № 427638******6689. Заранее благодарю!

Здравствуйте!


Я отменил платеж обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Благодарим Вас за обращение!

здравствуйте. Прошу отменить подписку и вернуть денежные средства в размере 599руб. на банковскую карту 2748. Дата списания 06.09.17. Ребенок поиграл... заранее спасибо

Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждем Вашего ответа.

карта 427663ХХХХХХ2748

Завершён

Наталья, так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте,прошу отключить подписку со счета 16737130

Всего было 2 списания ,после первого -я так думала , что подписка отменена(видимо было включено автопродление ) , но 07.09 также произошло списание средств с карты 427655XXXXXX4647

Прошу вернуть средства ,так как просмотров не было

Спасибо!


Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода, подключенного 31.08.2017. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Здравствуйте! Хотелось бы отменить подписку и вернуть 529 рублей на карту 4276 1819 32** **15. По всем вопросам пишите в лс или на slavyan_fanzenita@icloud.com . Заранее спасибо 

Здравствуйте!


К сожалению эту транзакцию мы отменить не сможем, так как оплата была произведена компании Apple через вашу учетную запись в iTunes.

При попытке отключить подписку идет редирект на страницу настроек Вашего профиля.

Так же отключить автопродление Вы можете на ios устройстве следующим образом:

  • Откройте меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store».
  • Выберите свой идентификатор Apple ID.
  • Выберите пункт «Просмотреть Apple ID». ...
  • Нажмите «Подписки».
  • Нажмите iTunes Match.
  • Нажмите кнопку отмены подписки, чтобы отменить подписку.

Для возврата средств, рекомендуем обратиться в Apple, тут Вы можете посмотреть контакты:

https://www.apple.com/ru/contact/

Хорошего Вам дня!

Не уважаемая организация ОККО вы мягко говоря уже утомили! Обращаюсь к вам уже в третий раз. Мне не нужна полдписка окко, я у вас ничего не покупаю!!! и опять вы сняли деньги ни  за что. карта 55369137****0979. Деньги сняли 08.09.2017 в 07.26 В РАЗМЕРЕ 499Р. Верни деньги отключите НАВСЕГДА МЕНЯ ОТ ВАШЕЙ ДОЛБАНУТОЙ  КОНТОРЫ!!! 

П.С. Судя по количеству обращений я не один. Жди информации о себе в инете

Уважаемый Анатолий!


Вы самостоятельно активировали подписку на Вашем ТВ Samsung UE40KU6000, когда просматривали фильм Последняя фантазия 01.09.2017 в 08:47 (МСК).


Когда Вы выбирали фильм Вам было предложено воспользоваться бесплатным семидневным периодом подписки. На экране Вашего ТВ была полная информация о том, что это подписка, что она будет продлена автоматически и ее дальнейшая стоимость.


Если Вы не планировали далее пользоваться подпиской, то ее необходимо было отменить в настройках нашего приложения или обратиться в нашу службу поддержки
заранее, чтобы мы отключили подписку в Вашей учетной записи с нашей стороны.




На данный момент я отключил подписку и отменил платежную операцию обратно на банковскую карту, с которой была произведена оплата. Возврат на стороне банков как правило не превышает 3 рабочих дня. Пожалуйста, ожидайте зачисления.


На будущее, прежде чем нажимать кнопки на пульте, не забудьте прочитать, то что написано на экране большими буквами.


Приятного дня.

здраствуйте, прошу отменить подписку и вернуть денежные средства в размере 998руб , списанные 14.08.17 и 14.09.17г с карты 4276760617433105, заранее благодарю 🙏🏻

Добрый день!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств (998руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Впору делать кнопку для отмены подписки. ) Списали сегодня, 499р. Карта ... 4643, номер счета: 1722 3970. Хочу отменить платную подписку с возвратом средств. Спасибо.

Answer

Здравствуйте! Кнопки есть на сайте и в приложении:



Я отменил подписку в Вашей учетной записи и отменил платеж на банковскую карту. Как правило зачисление платежей на стороне банков происходит не позднее 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

добрый день, прошу отменить подписку и вернуть денежные средства в размере 499 рублей, описанные с карты 5484 620........3236, заранее благодарен

Здравствуйте, Адель!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! Отключите, пожалуйста, подписку ,,Сериалы Амедиатека,, со счета 16660023, после автопродления подписки просмотров не было! Или ,пожалуйста, отвяжите мою банковскую карту со счета в  Okko. Заранее спасибо

Добрый день!

В учётной записи №16660023 активных подписок на данный момент нет. 03.09.2017 закончился бесплатный период подписки "Сериалы Амедиатека", подключенной через ITunes.

Если у Вас произошло списание в пользу ITunes, Вам следует отменить их в настройках Вашей учетной записи Apple (iTunes). Подробную информацию по управлению подписками Apple Вы найдете по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT202039

Для возврата платежей Вам также следует обратиться в службу поддержки Apple (iTunes).

Приносим извинения за возможные неудобства.

Приятного дня.

Здравствуйте. Отмените пожалуйста подписку и  верните деньги, оплата 499руб.  списалась 17.09.2017

Карта 522598.........9187

Under review

Дмитрий, здравствуйте!


По данной карте не удалось найти списания в пользу Okko.


Cообщите, пожалуйста,Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Здравствуйте. Отмените, пожалуйста, подписку на пакет Оптимальный и осуществите возврат денежных средств на привязанную карту, после пробного периода сработало автопродление. Просмотров после автопродления не было. Номер счёта 1511 5668.

Завершён

Владимир, добрый день!


Мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту.

Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте. Отмените, пожалуйста, подписку на пакет Оптимальный и осуществите возврат денежных средств на привязанную карту, после пробного периода сработало автоопродление. Просмотров после автоопродления не было. Номер счёта 16644425

Илья, добрый день

К сожалению, мы не можем отключить Вам подписку, так как она подключена через iTunes. Отменить платеж можно только на стороне iTunes.

Для отмены текущей подписки и возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию Apple. С контактами компании Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/

Хорошего Вам дня.