Превышен лимит устройств

К профилю Okko:фильмы можно подключить не более 5 устройств. Для отвязки устройств обратитесь в службу поддержки Okko по телефону 8 800 700 55 33. Для более простого поиска Вашего профиля будьте готовы назвать номер Вашего лицевого счёта Okko.


У вас больше 5 устройств? Выделите 5 основных, которыми пользуетесь, либо используйте 2-й дополнительный профиль. К сожалению, во втором профиле все ранее приобретённые фильмы доступны не будут.

Okko работает только в России

Okko работает только на территории России в связи с лицензионными ограничениями правообладателей. Появляется сообщение, но Вы находитесь в России? Служба поддержки Okko поможет вам избежать недоразумений. Наш телефон:8 800 700 55 33.

Фильм уже проигрывается на другом устройстве

Похоже, этот фильм уже воспроизводится на другом устройстве. Одновременный просмотр на нескольких устройствах невозможен.

Проблемы с контентом

Если не устраивает качество изображения или звука, свяжитесь с службой поддержки Okko, чтобы мы могли исправить проблемы. Наш телефон:8 800 700 55 33.


Прерывание загрузки

Если во время скачивания фильма загрузка была прервана, просто удалите загрузку и загрузите фильм повторно. Информацию о том как это сделать, можно найти здесь.


Ошибки ios

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho