Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждем Вашего ответа.

Нужно первые шесть цифр. 


Вы указали пять: "48177".

Здравствуйте!


По указанной Вами банковской карте мне не удалось найти платеж. Уточните, пожалуйста, сумму списания, а также проверьте правильность указанных данных.


Ждем Вашего ответа.

я прошу вас отписать меня от окко, а не вернуть средства!!!

Здравствуйте!


Для того, чтобы проверить информацию и отменить подписку нам необходимо найти учетную запись, в которой эта подписка была оформлена. К сожалению, по Вашему e-mail, а также по Вашей карте нам не удалось найти учетную запись в Okko.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг". Также уточните на каком устройстве Вы пользовались приложением Okko. 


Ждем Вашего ответа.

Вот мой e-mail 

Ushakovskiy1987@mail.ru

Вот ещё раз номер банковской карты:

481776XXXXXX5606

Завершён

Добрый день!


К сожалению, по Вашему e-mail, а также по Вашей карте нам не удалось найти учетную запись в Okko. Если с указанной карты произошло списание средств, то, возможно, подписка была оформлена через iTunes. Если Вы оформляли подписку через iTunes (списание денежных средств в счет iTunes), то Вам следует войти в свою  учетную запись Apple выключить возобновление подписки. Подробную инструкцию как это сделать Вы найдете по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT202039


Для отмены текущей подписки и возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию Apple. С контактами компании Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/


Надеюсь мой ответ Вам помог.