Completed
Роман Бухарин 4 years ago in Идеи • updated by Olga Ohrimenko 11 months ago 27

Будет у вас подписка,что бы не платить за фильмы по отдельности-? Например в кинотеатре NOW.RU такая услуга есть,на месяц ,полгода,год.

Так же если фильм купил он остается закреплен за акаунтом-!!!

Оплата

Answer

Answer
Completed

Роман, 

В ближайшее время мы планируем сделать возможность просмотра фильмов в формате ежемесячной услуги.

Обязательно расскажем когда появится более точная информация!


Planned

Роман, 

В ближайшее время мы планируем сделать возможность просмотра фильмов в формате ежемесячной услуги.

Обязательно расскажем когда появится более точная информация!


Спасибо За Ответ,Жду.

Answer
Completed

Роман, 

В ближайшее время мы планируем сделать возможность просмотра фильмов в формате ежемесячной услуги.

Обязательно расскажем когда появится более точная информация!


Роман, подписка у нас появилась. На данный момент доступна пока только на ТВ Samsung 12 и 13 года. 

В ближайшее время появится на Android и iOS.

Добрый Вечер. Не подскажете, когда ждать подписку на телевизор Philips? На Android'е уже есть, но хотелось бы фильмы и сериалы по подписке смотреть на телевизоре, а не на телефоне.

С Уважением.

              Станислав.


Новая версия приложения с поддержкой подписки в разработке. По срокам точно, к сожалению, информации нет.  

Эх Жаль,а то оплатил,и теперь не могу смотреть(( 

Планшет хоть и есть но пользуюсь им редко.

Жду подписку на PANASONIC.

Игорь.

Я не совсем понимаю - а в подписке возможен просмотр в 3Д? И вообще - какие ограничения?

Спасибо.


Антон,  контент в Family есть в SD,HD и 3D. 

Что именно вы подразумеваете под ограничениями? 


Какая нужна скорость интернета чтобы смотреть фильмы

Николай, требуемая скорость подключения:


1. Не менее 2мбит/с для просмотра фильмов SD.

2. Не менее 3,5 мбит/с для просмотра фильмов HD|3D.

будет ли подписка на телевизоры Toshiba ?

Дмитрий, на ТВ Toshiba в ближайшее время запуск подписки не планируеся. Честно говоря, сложно сказать будет ли оказываться данная услуга на ТВ этой марки.

На данный момент Play Family доступно только на ТВ и BD Samsung (кроме моделей 2011 года), а также на устройствах под управлением ОС Android и iOS.

Спасибо за интерес к сервису!


Слушайте ребята, это такой способ зарабатывать что ли? Пока покупала фильмы - всё показывало, как только решила купить Подписку - всё, ничерта не могу посмотреть. Два фильма и один мультик посмотрели и теперь у нас выдает ошибку, теперь у нас всё висит, ничего не грузит и уже который день. Ах да, сейчас наверняка последует мол у вас интернет не тянет ))) тянет-тянет, это только ваша Подписка вдруг не стала показывать, а ivi всё показывает. Как так? или им нужна иная скорость? Верните ребята деньги, больше к вам не приду, сидеть смотреть черный экран с крутящимися точками и ноющего ребенка потому что никак не может загрузится мультик вообще нет желания. Умейте зарабатывать честно!

Completed

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.


Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Under review

Валерия, здравствуйте!


Мне искренне жаль, что у Вас возникли сложности при использовании нашего сервиса. Ведь качество предоставляемых услуг - основной приоритет Компании.


Напишите, пожалуйста, в ответном письме, номер Вашего счета, чтобы мы могли разобраться в возникшей проблеме. Найти номер счета можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".

на телевизорах PANASONIC подписка будет???

Роман, пока сложно сказать. Ранее у нас планировалась новая версия с подпиской, но на данный момент информации о примерных сроках её появления нет.

Спрашиваю в третий раз, на предыдущие два раза ответа так и не получил - почему у меня пропала подписка на телевизоре Sony 65x8505c? 20 дней всё работало, в один прекрасный день пропал даже пункт меню "Подписка" в приложении, его просто не стало! Подписка активна до 10 февраля, на другом телевизоре (та же модель, та же прошивка, только 55") всё работает. Счет 11331109.

Иван, в ответ на Ваше предыдущее письмо мои коллеги запрашивали у Вас более подробное описание проблемы, но не получили ответа.

По информации в Вашей учетной записи мне удалось выяснить, что оба Ваших телевизора должны содержать раздел "Подписка". К сожалению не совсем понятно, с какой проблемой Вы столкнулись. Для решения проблемы пришлите, пожалуйста, фото основного меню приложения и фото настроек приложения на телевизоре, который не содержит раздела Подписка.

Здравствуйте. Никто из Ваших коллег со мной не связывался, ни одной из двух, созданных мною, тем, я не вижу, на почту тоже ничего не приходило.

Касательно проблемы - не знаю, что Вы сделали, но оно заработало. Последнюю неделю вот этого пункта

просто не было, и когда я заходил в раздел Подписка в главном меню, мне предлагали эту самую подписку купить. Перезагрузки телевизора не помогали. Никаких действий перед появлением проблемы так же не производилось, всё штатно, из аккаунта не выходил, просто в один миг перестало работать и всё.

При этом повторюсь - у меня два абсолютно одинаковых телевизора (по части железа), с одной и той же прошивкой, одинаково настроенные, разница только в диагонали, и на втором никаких проблем не возникало.


Иван, возможно, письмо от наших специалистов попало в папку "спам" Вашего почтового ящика.


К сожалению, на данный момент сложно сказать, что именно произошло на Вашем телевизоре. Если у Вас будут возникать подобные сложности в будущем, рекомендуем обращаться в нашу поддержку по телефону 8-800-700-55-33 по почте mail@okko.tv.

Здравсвуйте! Очень интересует когда появится раздел подписка на телевизорах PANASONIC??? Давно пользуемся вашим приложением на Самсунге и жалеем что интерфейс настолько отличается у этих телевизоров!( Так когда же ждать обновления приложения с пазделом Подписка??? Спасибо!

Здравствуйте.


К сожалению, подписки недоступны в нашем приложении "Play Фильмы" на телевизорах Phanasonic. Чтобы воспользоваться подпиской, Вы можете подключить к своему профилю iOS или Android устройство или другой телевизор с функцией Smart TV от 2012 года для просмотра подписок.


Надеюсь мой ответ Вам помог.Хорошего Вам дня

Это понятно что не работает подписка, меня как раз интересует будут ли обновления с возможностью подписки? Оно хотябы планируется? Или на Панасониках его и не стоит ждать в ближайший год? Спасибо! И вам хорошего дня!

Ольга, появление подписок на телевизорах Panasonic действительно планируется, новая версия приложения уже была отправлена на сертификацию в компанию Panasonic. Однако по срокам подсказать что-либо сложно. Сертификация приложения зависит непосредственно от компании Panasonic. Мы ждем, что это произойдет в ближайшие пару месяцев.

Спасибо большое за ответ!