Как смотреть фильмы в Okko?


В Okko доступно 3 разных типа просмотра фильмов и сериалов:


  • ПОКУПКА НАВСЕГДА

Купленный фильм будет всегда доступен в вашей библиотеке.


  • ПРОКАТ НА 48 ЧАСОВ

Фильм будет доступен для просмотра в течение 48 часов.


  • ПОДПИСКА НА МЕСЯЦ

Неограниченный просмотр фильмов и сериалов по подписке на 30 дней по фиксированной цене.


Оплатить просмотр фильма или подписки можно одним из доступных способов:



После оплаты фильм появляется в разделе «Мои фильмы». С этого момента его можно смотреть на всех устройствах, подключенных к профилю.


ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Безопасно, мгновенно и без комиссии.

Оплата происходит с помощью защищенной платежной системы. Ваши данные не будут передаваться третьим лицам. Карта автоматически привязывается к профилю после первой покупки.



ОПЛАТА ЧЕРЕЗ SMS

С комиссией оператора от 2% до 19%.

Введите номер вашего телефона и подтвердите оплату в ответном SMS.





ОПЛАТА ЧЕРЕЗ QIWI-КОШЕЛЕК

Без комиссии.


Введите номер телефона и укажите полученный код для оплаты фильма. Qiwi кошелёк автоматически привязывается к вашей учетной записи после первой покупки.




С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО СЧЁТА OKKO

Баланс своего счета в Okko можно пополнить и в настройках приложения на Smart TV и PlayStation 4.

Возможны ситуации, когда из-за задержек проведения платежа платежной системой, денежные средства могут оказаться на лицевом счёте Okko. В этом случае, нужно повторить приобретение фильма, но при оплате изменить способ и выбрать другой вариант, например, счет в Okko.


Такой вариант появится только в том случае, если на счету достаточно средств для приобретения конкретного фильма.




СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО

Если у Вас возникли вопросы по работе сервиса, обратитесь к нашим специалистам по почте или телефону (звонок бесплатный): 8 800 700 55 33 mail@okko.tv



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho