Завершён

Случайная покупка

Rav 5 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 5 months ago 1

Случайно был куплен фильм. Не смотрели.  Верните пожалуйста.  399 рублей. Номер счета 20189012. MasterCard 5331xxxxxxxx9364

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Я отменил покупку. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.


Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в письме на mail@okko.tv .

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Rav 5 months ago
Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Я отменил покупку. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.


Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в письме на mail@okko.tv .

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.