Завершён

Код ошибки 3

kupchino 4 weeks ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 4 weeks ago 1 1 duplicate

Купил фильм в ultra HD 4K на телевизоре. Выдаёт код ошибки 3. Номер счета 24799722.

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, сложности с запуском Ultra HD 4K фильмов на ТВ LG 2018 года связаны с программным обеспечением самих ТВ. Мы, совместно с LG, активно работаем над устранением данных сложностей. Увы, но какие-либо сроки по устранению ошибки, пока назвать сложно.


Чтобы запустить данный фильм на этом ТВ, необходимо предварительно запустить его на любом другом устройстве на несколько секунд, затем продолжить просмотр на ТВ LG. Чтобы это сделать, установите приложение "Okko: Фильмы HD" на мобильное устройство через AppStore или Google Play Market. Также Вы можете воспользоваться нашим сайтом на ПК.

После входа в Okko с другого устройства, запустите фильм на несколько секунд на другом устройстве и выключите его. Затем на ТВ запустите этот же фильм, нажав кнопку "Продолжить просмотр".


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.

Duplicates 1

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, сложности с запуском Ultra HD 4K фильмов на ТВ LG 2018 года связаны с программным обеспечением самих ТВ. Мы, совместно с LG, активно работаем над устранением данных сложностей. Увы, но какие-либо сроки по устранению ошибки, пока назвать сложно.


Чтобы запустить данный фильм на этом ТВ, необходимо предварительно запустить его на любом другом устройстве на несколько секунд, затем продолжить просмотр на ТВ LG. Чтобы это сделать, установите приложение "Okko: Фильмы HD" на мобильное устройство через AppStore или Google Play Market. Также Вы можете воспользоваться нашим сайтом на ПК.

После входа в Okko с другого устройства, запустите фильм на несколько секунд на другом устройстве и выключите его. Затем на ТВ запустите этот же фильм, нажав кнопку "Продолжить просмотр".


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.