Завершён

Случайно купил фильм

FilippKashket 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 2

Добрый день! Случайно купил фильм который мне не нужен "Зеленая миля". Можно ли вернуть деньги или получить вместо него другой фильм. Номер счета 24721562

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Я отменил покупку. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта на почту mail@okko.tv


Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.


Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by FilippKashket 3 weeks ago
Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Я отменил покупку. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта на почту mail@okko.tv


Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.


Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

Спасибо! Всё вернулось.