Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Under review

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Чтобы мы смогли найти платеж и проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждем Вашего ответа.

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!