Завершён

Случайно купил фильм

Александр Братко 3 weeks ago • updated by Марат Сахбутдинов 6 days ago 4

Добрый день. Ребенок случайно купил фильм. Номер счета 20846373. Фильм "Магазинные воришки" на 299 руб.
Отметите платеж, пожалуйста, и зачислите деньги на мой счет в ОККО.

Answer

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Я отменил покупку. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в письме на mail@okko.tv

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

Завершён

Здравствуйте!


Я отменил покупку. 299 рублей лежать на счету в Okko.

Хорошего дня!

Добрый день! Случайно купил фильм Веном на сумму 499р.номер счёта 25039366.Отмените платеж пожалуйста и зачислить на мой счет в окко.

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Я отменил покупку. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в письме на mail@okko.tv

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.