Fixed

Исчезло приложение Play в Toshiba RL953RB

d-rbkv 5 years ago in Вопросы • updated by Шлогов Михаил 3 years ago 6
Сегодня (06.01.2013) телевизор предложил произвести обновление ПО. После успешного обновления из Toshiba Places исчезло (именно исчезло, а не просто не работает) приложение Play.
Перезагрузка не помогла. Куда копать?

Answer

Answer
Fixed
Попробуйте загрузить приложение вручную. Для этого в поиске магазина приложений "Market Place" введите "Play", зайдите на карточку приложения и нажмите кнопку "Загрузить".
Если не найдете приложение в Market Place, напишите, пожалуйста, модель вашего телевизора.
Under review
Попробуйте загрузить приложение вручную. Для этого в поиске магазина приложений "Market Place" введите "Play", зайдите на карточку приложения и нажмите кнопку "Загрузить".
Если не найдете приложение в Market Place, напишите, пожалуйста, модель вашего телевизора.
Модель 40RL953RB, никакого Market Place в нём нет, только предустановленные приложения.
Написал в службу поддержки Toshiba, ответа от них долго не было, но с неделю назад приложение вернулось самостоятельно, а следом на почту пришёл ответ типа "А сейчас?".
Правда, пришлось перерегистрироваться, но оплаченные ранее фильмы не пропали. :-)
Answer
Fixed
Попробуйте загрузить приложение вручную. Для этого в поиске магазина приложений "Market Place" введите "Play", зайдите на карточку приложения и нажмите кнопку "Загрузить".
Если не найдете приложение в Market Place, напишите, пожалуйста, модель вашего телевизора.
Не загружается тошиба плейсес, ничего не загружает кроме главной заставки, надпись на черном фоне!!! Где копать, подскажете?
Лия, по данной проблеме рекомендую обратиться в техподдержку Toshiba. Телефон: 8-800-100-05-05 (звонок по России бесплатный).