Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Duplicates 1

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

спасибо за быстрое решение проблемы. Так что мне теперь и фильм не купить, всё время будут снимать 499р?? 

Вы не совсем правильно поняли. Покупка фильмов не связана с подпиской. Саму подписку Вы оформляли ранее, до покупки фильма. Подписка действовала бесплатно в Вашем аккаунте. У нее не было отключено продление. В какой-то момент Вы совершили покупку фильма при помощи банковской карты. Карта была привязана к аккаунту при покупке фильма. Затем закончилось действие бесплатной подписки, и она была продлена автоматически.

На данный момент подписка в Вашем аккаунте полностью отключена. Попыток продления и списания денежных средств более не будет.


Вы можете свободно приобретать фильмы и просматривать их отдельно от подписки. Если Вы будете повторно оформлять подписки и не планируете их продлевать, то обязательно отключайте продление подписок в настройках приложения.