Завершён

Добрый день!!! У нас с карты автоматически списываются деньги за какие то три пакета.

Добрый день!!! У нас с карты автоматически списываются деньги за какие три пакета. при этом мы вообще не пользуемся вашим сервисом. при покупке нового смарт телевизора попробовали что то посмотреть и совсем не заметили уведомление об автоматическом продлении и вот уже наверно год с карты автоматически списываются большие суммы и раньше не было возможности это отследить. Сейчас подключили онлайнсервис карты и просто в шоке. на окко вообще не заходим но деньги регулярно с карты списываются. Это просто мошенничества. Почему вы не отслеживаете активность ваших клиентов и не уведомляете о списании. Прошу прекратить грабеж.

Answer

Answer
Завершён
По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас происходят автопродления подписки на пакет "Оптимальный", подписки на сериалы "Амедиатека" и подписки "Ultra HD 4K". Все 3 подписки были оформлены Вами на ТВ Samsung 40", и Вы просматривали фильмы по ним с некоторой периодичностью. Информация о продлении подписок была доступна в момент их оформления. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения на ТВ, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить все подписки и три платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Уведомления о завершении подписок и оплате Вы не получали, так как в Вашем аккаунте на ТВ не указаны контактные данные. Чтобы получать уведомления, Вы можете указать номер телефона на вкладке "Основные" в настройках приложения. Также Вы можете зарегистрировать аккаунт по электронной почте на нашем сайте или в мобильном приложении и привязать ТВ к аккаунту через раздел "Мои устройства" в настройках.


Так как мы работаем по предоплатной системе, то в случае завершения действия оплаченной услуги (одного из периодов подписки), с нашей стороны услуга является оказанной полностью. Более того Вы просматривали фильмы по данным подпискам. В связи с этим, к сожалению, вернуть денежные средства за предыдущие периоды подписок не будет возможности.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Хорошего дня!

Under review

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Чтобы мы смогли найти платеж и проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждем Вашего ответа.

Номер карты с которой были списания 4627 17хх хххх 7789

Answer
Завершён
По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас происходят автопродления подписки на пакет "Оптимальный", подписки на сериалы "Амедиатека" и подписки "Ultra HD 4K". Все 3 подписки были оформлены Вами на ТВ Samsung 40", и Вы просматривали фильмы по ним с некоторой периодичностью. Информация о продлении подписок была доступна в момент их оформления. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения на ТВ, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить все подписки и три платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Уведомления о завершении подписок и оплате Вы не получали, так как в Вашем аккаунте на ТВ не указаны контактные данные. Чтобы получать уведомления, Вы можете указать номер телефона на вкладке "Основные" в настройках приложения. Также Вы можете зарегистрировать аккаунт по электронной почте на нашем сайте или в мобильном приложении и привязать ТВ к аккаунту через раздел "Мои устройства" в настройках.


Так как мы работаем по предоплатной системе, то в случае завершения действия оплаченной услуги (одного из периодов подписки), с нашей стороны услуга является оказанной полностью. Более того Вы просматривали фильмы по данным подпискам. В связи с этим, к сожалению, вернуть денежные средства за предыдущие периоды подписок не будет возможности.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Хорошего дня!

Прошу предоставить мне выписку кода и сколько с моего аккаунта были просмотрены фильма на вашем приложении. Или мне необходимо сделать официальное заявление для предоставления мне полной выписки по поводу просмотра фильмов. Я не согласна с Вашим заявлением что мы просматривал фильмы по всем трём подписка ранее. 

В разделе "Мои фильмы-История просмотров" Вы можете увидеть ранее просмотренные фильмы.

Вы предлагаете мне войти в приложение. Что бы потом вы опять сказали что мы им пользовались. Прошу направит мне выписку на электронную почту. А также прошу сообщить официальный адрес куда я смогу направить официальное претензионное заявление. 

Все контакты доступны на нашем сайте https://okko.tv/contact