Завершён

Списали деньги с карты автоматически

Агнесса 3 months ago • updated by Алан Гарнер (Customer Manager) 1 day ago 81

Здравствуйте! Сейчас подписки на Окко у меня нет. Вашими услугами не пользовалась. Списали деньги с карты автоматически  - 4276********9011. Просьба вернуть средства, и отвязать карту, у меня никакого согласия на подписку в данный момент нет! Спасибо!

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за помощь, Сэм Флинн! Обязательно воспользуюсь Вашим  платным сервисом при случае и посоветую друзьям. 

Satisfaction mark by Агнесса 3 months ago
Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли найти платеж и проверить информацию, пожалуйста, необходим номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера). Пожалуйста, напишите две недостающие цифры номера.

По возможности напишите дату и сумму списания, чтобы мы могли найти платеж.

Ждем Вашего ответа.

427655******9011, 499 р, 00-00 часов 29.03. 2019

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте, произошло списание 399 руб с карты 4276 46......4160. В подписке не нуждаюсь, пожалуйста, верните средства

Здравствуйте! Без моего ведома с карты 4276 2800 1449 2299 автоматически списали 599 руб за услуги, которыми я не пользуюсь. Пожалуйста, верните средства

Здравствуйте!

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте, произошло списание с карты 2202 20** **** 3384 без моего ведома списали 39 рублей, они оказались на счету в моём профили, но мне они там не нужны. Пожалуйста, верните средства.

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! Без моего ведома с карты 5469 5500 **** 7061 автоматически списали 599 руб за услуги, которыми я не пользуюсь. Пожалуйста, верните средства

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте, с моей карты было списано без моего ведома деньги в сумме 799 за подписку, которая мне не нужна. Прошу вернуть деньги на карту. И отменить подписку. Номер карты 5469 4400 **** 1149, время списание 7:29.

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Добрый день, сегодня без моего ведома сняли с карты 5368 2900 **** 7249 199 рублей. Просьба вернуть 

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Деньги пришли, большое спасибо! 

Добрый день с карты 4276 1600 **** 7084 произошло списание на сумму 799 рублей. Просьба отменить подписку и  вернуть средства

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

большое спасибо

здравствуйте, 8.06.19 списали 399р. с карты 42767200****6513 сервисом не пользуюсь, пожалуйста отмените подписку и верните деньги.

Здравствуйте!

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте! Вчера вернулись деньги на карту, сегодня они уже опять списаны. Может быть какая то ещё подписка осталась подключена? Сервисом не пользуюсь и доступа нет к тому телевизору с которого был куплен фильм за 1 рубль.

Добрый день! Сегодня утром списались деньги за пакет Амедиатеки 599 рублей. Но пользоваться я ей не собираюсь, поэтому хочу возврат средств. Номер счета: 2009 0897. Карта оканчивается на *6651. Спасибо.

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

здравствуйте. У меня уже дважды списаны деньги по 399 рублей с карты 4279 1600 .... 9945. Око не пользуюсь. Подписок по учётной записи нет. Прошу вернуть на счет 798 рублей.

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

с меня только что списали деньги - 249р. с карты ***0566 за подписку окко, которая мне не нужна, прошу вернуть деньги

Under review

Здравствуйте, Елизавета!

Благодарю за Ваше обращение.

Чтобы мы смогли найти платеж и проверить информацию, пожалуйста, сообщите дату и время, и сумму и номер банковской карты с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера),

Ждем Вашего ответа.  

249р., 4817 76хх хххх0566, 09.06.2019 16:27:05

Завершён

Спасибо за Ваш ответ! 

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

здравствуйте, сегодня сняли деньги за подписку в okko, я не планировала продлевать к сожалению , просмотров не было , и не планирую ... возможно ли вернуть деньги пожалуйста , номер Карты 516949******9749

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

ещё раз здравствуйте, извините за беспокойство, просто уже прошло 6 суток и к сожалению Возврат денег так и не осуществился 

Здравствуйте.

Проверил с нашей стороны, возврат осуществлен.

Необходимо обращаться в банк для уточнения данного вопроса. От нас денежные средства были направлены 09.06.2019.

Хорошего дня.

Здравствуйте,31.05 списали 399 рублей после пробного периода. Пользоваться не планировал,автопродление отменял. Уведомление вовремя не заметил,на сервисе фильмы после пробной подписки просмотрены не были,прошу вернуть деньги

номер карты

220220******4082

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

здравствуйте! Сейчас списали деньги с карты 5368 2900 4320 6699 в размере 399₽ без подписки и моего согласия!! Прошу вернуть данные средства обратно на счёт !!

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Как мы видим, у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум". Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Добрый день! 

сегодня с моей карты 49085560****1749 списали без моего ведома была списано две суммы - 299 руб и 349 руб

просьба вернуть их на карту и отключить данные подписки

спасибо! 

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписки и платежные операции, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Добрый день! если можно так сказать. Сегодня, войдя в личный кабинет банка увидела автоматическое списание денег за подписку Йокко. 2994 рубля в общей сложности. 05.06.- 299 рублей, 08.06.-599 руб., 12.06.- 399руб., 13.06.- 599руб., 17.05-599 руб., 15.05.- 499руб. Прошу вернуть деньги, так как я не давала согласия на продление подписки. Номер карты: 5368 2900***5622  Это беспредел какой то!!!!!

Все прояснила по телефону горячей линии. Ответ удовлетворил. 

Добрый день! 12 июня с карты 55369138****3251 списана сумма 1598. Пытались купить подписку, но сумма списалась в двойном размере, а сериал так и не открылся. Просьба вернуть деньги в полном объеме. Подпиской пользоваться не планируем. 

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

Здравствуйте! Я не регистрировалась на вашем сервисе, никаких данных не оставляла. Почему у меня списали 599 рублей с карты 220220******9669?? Это последние деньги, блин, были! Верните, пожалуйста! Беспредел полный!

Здравствуйте!

Вы прошли авторизацию через VK.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Спасибо за отмену операции. Авторизацию через ВК я вчера прошла, чтобы сообщение написать сюда. 

Здравствуйте, произошло списание с карты 427631******9258 без моего ведома списали 599 рублей. Прошу вернуть мне деньги и отменить подписку.  16.06.2019 11:06:17

Здравствуйте!

Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Добрый день. без моего ведома произошло списание 19.06.2019, 13:09 с карты 5272 **** **** 5866 - списали 599 рублей, прошу вернуть мне деньги и отменить подписку, по оплаченому периоду просмотров не было!   

Under review

Добрый день.


Уточните, пожалуйста первые 6 цифр карты. 

Ждём ответа.

Завершён

Спасибо за Ваш ответ!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Сериалы Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня! 

средства вернулись19.06.2019 в 17:32. Спасибо, буду впредь внимательней

Здравствуйте! Сейчас подписки на Окко у меня нет. Вашими услугами не пользовалась. Списали деньги с карты автоматически -5213... *1008 Просьба вернуть средства в размере 799рублей  и отвязать карту, у меня никакого согласия на подписку в данный момент нет! Спасибо!

прилагаю подробности к письму выше. Карта 52132438 .... 1008, списание было 19.06 в 18.38 сумма 799р

Здравствуйте!

Спасибо Вам за обращение.

Мне удалось найти Ваш профиль, где подключен пакет "Оптимум + Амедиатека" после пробного периода. Свою историю просмотров Вы можете увидеть в разделе "Мои фильмы". У нас нет бесплатных фильмов, но Вы можете посмотреть их без оплаты после подключения подписки на бесплатное время.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения.

Так как просмотров не было, то я отменил подписку и платежную операцию на сумму 799 рублей. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3-4х рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Добрый день! 19  июня снова с карты 55369138****3251 списана сумма 599.

Просьба вернуть деньги. Подпиской пользоваться не планирую. Спасибо!

Здравствуйте!

Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

прошу вернуть деньги за списание средств , подпиской не собираюсь пользоваться , утром сняли 599 рублей ,  20,06,2019  в 07:13:50 
с карта  427655хх хххх 6502

Здравствуйте!

Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Сегодня списали 199р и 599р с карты 220220ХХХХХХ0352, никаких подписок я не оформлял, а разовая покупка фильма, не является согласием на подписку. Это жульничество!!! И противозаконно!!! Прошу вернуть средства на их законное место!!!!!! Списание было произведено 22.06.19 в 3:42 и 3:48!!!

Отмените всё подписке по данной карте!

Добрый день, Дмитрий.

Мы решили с Вами этот вопрос по телефону. Мы сделали возврат денежных средств за подписки.

Подключили подписку 13 июня с Карты списались 299 руб продлять не собирались , ровно через неделю с Карты сняли ещё 399руб. Просьба вернуть на карту 427644xxxxxx1536 последний платёж 399руб т.к не собирались продлять подписку и не понимаю почему каждую неделю снимают деньги.

Добрый день.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения.


Мы не сможем отменить услугу и сделать возврат, так ка у Вас есть просмотры фильмов по подписке после её оплаты.


Хорошего Вам дня.

И снова здравствуйте! Писала 2 недели назад и опять списали деньги с карты 5368 2900 4320 6699 в размере 399₽ без подписки и моего согласия!! Прошу вернуть данные средства обратно на счёт ! Вы же отменили подписку, почему продолжает списывать деньги?

Здравствуйте!

Дело в том, через четыре дня после того, как мы отменили Вам подписку, Вы оформили ее заново. Смотрели по ней мультсериал "Аладдин",  "Тайна Коко" и "Храбрая сердцем" на телевизоре LG.

Мы не сможем на постоянной основе отменять оформленные Вами подписки.


Если есть вероятность того, что дети без вашего ведома могут совершать покупки - рекомендую отвязать карту от учетной записи.

Сейчас я отменю Вашу подписку и сделаю возврат (сроки 3-4 рабочих дня), но в дальнейшем будьте, пожалуйста, очень внимательны пользуясь приложением. 

Хорошего Вам дня

добрый день  сегодня снова списали деньги . На этот раз 599 руб. Карта 4279 1600 1088 9945  Верните деньги. Что нужно сделать, чтобы больше не списывали? Написать заявление в полицию? Никакой подписки нет!!!

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Сериалы Амедиатека" после бесплатного пробного периода оформленного на телевизоре samsung UE40NU7100. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Для того, чтобы подобных ситуаций не происходило, пожалуйста, не оформляйте в таком случае ознакомительные подписки на Вашем устройстве. Либо отвяжите карту в разделе "Оплата услуг".


Хорошего Вам дня! 

добрый день. Спасибо. К сожалению возврат денег еще не прошёл.

Вопрос в следующем -одноразовая подписка была осуществлена с телевизора, к которому сейчас нет доступа. Соответственно я не помню ни учётной записи, ни пароля. Отменить подписку не могу. Что мне делать в этом случае?

Здравствуйте.

Подписку Вам отменили, возврат происходит в течение 4-ех рабочих дней.

Сейчас подписка отключена, ожидайте возврат денежных средств на карту.

Хорошего дня.

Добрый день! Сегодня, 22.06 в 17.56 списалась какая то бронь в размере 399 руб с моей карты ...2259  со ссылкой на Ваш сайт. Прошу вернуть деньги! 

Under review

Добрый день.

Спасибо Вам за обращение в Okko.

Сообщите нам, пожалуйста, маскировочный вид Вашей банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), например, 1234 56XX XXXX 7890, а также дату и время списания.

Ждём Вашего ответа.

номер карты 5273 49ХХ ХХХХ 2259, списано 399 руб 23.06 в 17.56.

Завершён

Спасибо за Ваш ответ!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

номер карты 4279 16ХХ ХХХХ 0646 списано 299 р 23.06.2019 в 9:31 просьба вернуть

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Start" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!