Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный". Подписка Была оформлена Вами на приставке Sony PlayStation 4 Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить подписку и последнюю платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный". Подписка Была оформлена Вами на приставке Sony PlayStation 4 Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить подписку и последнюю платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Почему Вы вернули деньги только за один месяц? Ведь у меня списали за два подряд и все два месяца я не заходила в OKKO и фильмы не смотрела!!! Вообще кто вам дал право списывать деньги без моего ведома? Данные своей карты я не сохраняла!

Здравствуйте, Анна!


К сожалению возврат за истекший период невозможен.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Мы работаем по предоплатной системе и оказываем услугу по доступу к видеоконтенту. Если Вы оплатили месяц и он закончился, то с нашей стороны услуга была оказана в полном объеме, даже если просмотров не было. Поэтому Вам был сделан возврат только за март.

Хорошего Вам дня!