Under review

Просьба отключить продление

Анастасия16041997 1 month ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 1 month ago 1

Здравствуйте, пользовалась бесплатным периодом по промокоду, хотела быть отключить автопродление, если оно есть, я не регистрировалась, только вводила карту 

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Чтобы мы смогли найти Ваш аккаунт, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, которую Вы привязывали в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).

Вместо номера карты Вы можете написать номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве, где вы оформляли подписку.

Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки", на устройстве, где ее оформляли. 


Ждем Вашего ответа.

Answer
Under review

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Чтобы мы смогли найти Ваш аккаунт, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, которую Вы привязывали в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).

Вместо номера карты Вы можете написать номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве, где вы оформляли подписку.

Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки", на устройстве, где ее оформляли. 


Ждем Вашего ответа.