Under review

Тормозит жутко

Minirbiss 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 3 weeks ago 85

Пол-года назад уже переплевались от этого приложения предустановленного на Sony... Но тут на почту пришло письмо, что черепашки появились, и снова на те же грабли.. Господа, перед тем как что-то продавать, Вы бы сначала оттестировали свой продукт, а то деньги собираете, а сервис - хуже некуда! Смотрю черепашек уже ТРИ часа! Выкидывает из приложения просто не счесть который по счету раз! Звук пропадает, фильм сбрасывается на начало просмотра - это фулл эйчди за 399 рублей! Браво! Требую вернуть деньги! Иви работает, ютьюб - без проблем, так что не надо мне писать про интернет и проблемы на моей стороне. Просто бессовестные - потратила свой вечер на Ваше г!

Answer

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

К сожалению, сложности, которые у Вас возникают, связаны с аварией на нашем сервисе. В данный момент наши специалисты прилагают все усилия для восстановления работы сервиса. Ориентировочно завершение работ и полное устранение неполадок должно быть завершено в течение нескольких часов.

Если Вам требуется возврат денежных средств за данный фильм, то необходимо будет написать заявление на возврат и направить его нашу электронную почту. Напишите, пожалуйста, желаете ли Вы вернуть средства или просмотрите фильм позже.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.

Under review

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли выполнить возврат, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

к сожалению, я не смогу предоставить вам номер лицевого счёта, так как это было совершено не на моем тв.

Ирина, здравствуйте!


Вы можете сообщить номер банковской карты, которая использовалась для оплаты в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера). В этом случае мы сможем найти профиль по покупке и выполнить возврат.


Ждем Вашего ответа.

Ирина, не хватает одной цифры. Нужны последние 4 цифры.

427638XX XXXX

9565

Приходится перенести последние 4 цифры, так как последняя цифра автоматически удаляется

Завершён

По информации в Вашей учетной записи мне удалось выяснить, что по данной карте покупки 2 фильмов уже отменены. Платежи должны поступить на банковскую карту в течение 3 суток.

Добрый вечер. Приобрел в прокат фильм Full HD " По соображениям совести"./ На 01:12:08 фильм начал ужасно тормозить. Считаю услуга не соответствует ожиданиям. Прошу вернуть деньги. Карта 4276 44xx xxxx 1651   

Артем, здравствуйте!


Я отменил покупку.


Денежные средства в размере 149 RUB. находятся на балансе счета в Okko.

Вы можете ими воспользоваться при оплате другого фильма.


Для приобретения фильма выберите его в каталоге, нажмите кнопку “Смотреть”, далее выберите вариант просмотра, нажмите на кнопку “Изменить способ оплаты”, а затем крайний правый способ “Счет в Okko”, нажмите кнопку “Оплатить".

В итоге посмотрели мы его еще кое-как 5 минут и при попытке начать просмотр фильма сначала он затребовал купить услугу снова. Честно говоря очень неприятно получается. Мой номер счета 15600827. Можете проверить - доход какой никакой Вашей фирме я приношу. Следовательно в целях избежания потери клиента хотелось бы получить компенсацию. Например, фильм в подарок!

И за этот фильм деньги жду обратно!

Артем, фильм был частично просмотрен. Я уже отменил покупку на баланс счета Okko.


Вы сможете в любое время приобрести на эту сумму другой поправившийся Вам фильм. Если для Вас будет доступна акция фильм в подарок - Вы увидите информацию при входе в приложение или получите рассылку на электронную почту. 


Если Вам понадобится помощь в диагностике подключения -  напишите, пожалуйста,  нам в приватные сообщения. Мы с радостью поможем Вам!

отвротительный сервис, смотреть не возможно,не тратьте своё время

Не ведитесь на услугу подарок

Добрый день, Виктор!


Спасибо Вам за обращение в Okko.


К сожалению, в момент Вашего обращения наблюдались сложности в работе сервиса. На данный момент проблем быть не должно.


Приношу извинения за доставленные неудобства.

купили телевизор lg и подписку на 2 месяца...первые два дня в okko фильмы смотрелись отлично, а теперь подвисает и чем дальше, тем чаще, в чем дело? Что делать, чтобы это исправить...невозможно ведь смотреть 3 часа фильм, который длится 1,5часа...😠

Under review

Добрый день, Анастасия.


Прошу прощения за задержку с ответом.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Почему все фильмы в 4к после 13-15 минуты начинают постоянно подвисать? До этих минут все норм, в чем дело?

Under review

Здравствуйте, Александр!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

18124380 

Я уже позвонил в поддержку мне сказали подключить интернет напрямую но у меня так не получиться, скорость приема в среднем 50мб/с , мне кажется дело не в вай-фае или проводе напрямую, потому что все фильмы начинают тормозить после 13-15 минуты, тормозит каждые 3-7 сек, а до этого почему то все хорошо было . Телевизор Самсунг

Для более детального анализа сложившейся ситуации нашими специалистами нам потребуется Ваша помощь.

 

Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке и сообщите нам их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.

Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.

 

Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто набирите указанные ниже команды:

 

1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;

5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;

6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;

 

Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").

 

Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). 


Также, выполните, пожалуйста, тест скорости в приложении 2-3 раза.


После этого пришлите нам результаты.


Ждём Вашего ответа.

 

Смотрю я не один такой,кто заплатил 900 рублей за фильм и смотрю с тормозами-восхитительно!!!!

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Я включил запись логов для Вашей учетной записи. 


Перезагрузите, пожалуйста, телевизор по питанию, отключив его из розетки на одну минуту, а также перезагрузите роутер.


Если после этого проблемы повторяться, сделайте, пожалуйста, следующее:


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке и сообщите нам их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.

 

Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто набирите указанные ниже команды:

 

1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;

5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;

6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;

 

Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").

 

Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). 


Пришлите нам результаты.

Техотдел одного из операторов связи вас поддерживает.

Аналогичным образом все тормозит. Абоненты говорят, что уже дня три минимум.

Разворачивали трафик до ваших ресурсов (AS60265) через ростелеком, синтерру, мегафон, транстелеком, все едино: трассировка меняется, тормоза остаются.

Зарегался на вашем сайте, попытался смотреть трейлеры через браузер - те же тормоза. Теста скорости в браузере не нашел, и в техподдержке ответили, что его и нет совсем.

Абонентам отвечаем, что проблемы на вашей стороне, а ваша техподдержка, что проблемы на нашей. Так и живем :)

Номер счета 18244948, если это интересует.


Здравствуйте!


Для анализа проблемы нам понадобиться следующее:


1) Название фильма, с которым наблюдались проблемы.

2) IP - адрес, с которого идёт просмотр фильма.

3) Трассировка до наших серверов.

4) Актуальна ли данная проблема в настоящий момент.


Ждём Вашего ответа.

А почему на компьютере то это делать,я слабоват в этом всём,не компитентен)))!?

Для диагностики проблемы эти данные необходимы. 


Скорее всего у Вас низкая скорость доступа до наших серверов. Необходимо узнать на чьей стороне проблема.

Да и компа нету дома,выхожу с айфона,да в телеке смарт!

Перезагрузка ничего не дала.

жутко тормозит в режиме Full HD. За что платим такие деньги не знаю. Номер счета 15431429. Требую вернуть дентги за фильм Матильда.

Добрый день, Дмитрий.


Приношу извинения за задержку с ответом.


Скорее всего, ошибки при просмотре, которые возникают на Вашем устройстве, связаны с обрывами связи с сетью Интернет.


В таких случаях, мы рекомендуем перезагрузку роутера или подключение по проводу при низкой скорости сети Интернет. В настройках нашего приложения в разделе "Поддержка" Вы можете сделать тест скорости. Для комфортного просмотра фильма в формате FHD скорость должна быть не ниже 5 мбит/с.


Я вижу, что фильм Вы досмотрели при низкой скорости. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса при запуске этого или другого фильма после перезагрузки роутера и проверки скорости в настройках. При хорошей скорости фильм подвисать не будет.


Ждем Вашего ответа.

Как и у всех жутко тормозит при скорости 50 м кабель, и тд, 548999    6938. верните деньги фильм который идет 2 часа я за 4 не досмотрел


а я даже не hd купил а SD


Under review

Здравствуйте!

Так если проблема со скоростью, то это не всегда означает, что проблема на нашей стороне. 

Какой фильм Вы купили и не смогли комфортно посмотреть? В каком браузере Вы смотрели фильм? 

Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить роутер вместе с компьютером. Также можно сделать диагностику подключения до наших серверов, чтобы понять где именно теряется скорость.

Ждем Вашего ответа.

Здравсвуйте. 

Тормозит просмотр 4Кфильма. Номер счета 18618331. Звонил вам в службу поддержки, проверяли Подключение, все норм и высокая скорость. Подключение через кабель. 

Просьба сделать возврат фильма (Статус Брэда) или поменять его на Full HD. 

Завершён

Здравствуйте!


Изменить купленный фильм невозможно, так что я отменил покупку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту.


Хорошего дня!


Спасибо 

Ещё хотел бы уточнить, а тем самым акция, по которой был куплен данный фильм, тоже возвращается? (Скидка 90%) 

Завершён

Акция распространяется только на одну покупку. В Вашем случае она уже была совершена.


В качестве исключения я восстановил данную акцию, к сожалению, при повторном возврате, в восстановлении акции мы будем вынуждены отказать.


Хорошего дня!

Добрый день сегодня купили подписку на Фильмы 4к, а они ужасно тормозят, можно поменять подписку на мировые фильмы разницу я доплачу?

Under review

Здравствуйте!


Уточните Ваш номер лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Я отменил платеж в размере 199 рублей обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней.


Вы можете перейти в подписки, выбрать пакет "Мировое кино" и оплатить его с карты.


Благодарим Вас за обращение!

Большое спасибо за оперативность!

Проблемы с просмотром. Подписка. 18198482

Under review

Здравствуйте.


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. 


После перезагрузки устройств зайдите, пожалуйста, в настройки нашего приложения на вкладку "Поддержка", Там запустите тест скорости 2-3 раза. 


Сообщите нам когда это проделаете. 


Ждем Вашего ответа.

Спасибо за ответ. 


Уточните, пожалуйста, ТВ подключен к сети по кабелю или по Wi-Fi.


Ждём Вашего ответа.

Подключите, пожалуйста, по кабелю и проверьте, будут ли изменения.


Сообщите о результате.

Хорошо, но уже не сегодня.

Будем ждать Вашего ответа.

Добрый день!!! У меня на тел. подписка на окко. Но это абсолютно не радует!!!!!!  Ну не возможно смотреть, зависает через каждые 5сек на пол минуты!  Я за это деньги платила, будьте добры отвечать за качество!!! 

Завершён

Здравствуйте, Татьяна.


Скорее всего, у Вас возникают ошибки, которые связаны с обрывами связи с сетью Интернет. Попробуйте подключить к сети Wi-Fi после перезагрузки устройства.


Вы также можете загрузить фильм в память устройства, нажав на значок стрелки вниз рядом с картинкой фильма и просмотреть фильм в оффлайне, включив режим самолета в настройках устройства.


Хорошего Вам дня.

Здравствуйте, Марти Макфлай.)  Очень приятно, что так оперативно ответили. Во время просмотра через wi-fi ровно до середины фильма, либо же за пол часа до окончания, начинает жестко зависать. Что это может быть? 

Under review

Татьяна, это может быть по-прежнему сеть. Какой фильм Вы смотрите? Зависает только один фильм или все? Начните загрузку фильма, чтобы увидеть примерную скорость Вашего соединения. Для SD нужна скорость от 2 мбит/с, а для FHD - от 5 мбит/с.

Доброго дня.

Пробую неделю в поадрок. Очень странные тормоза - посмотрел почти весь фильм, но ближе к финалу фильм вис, как будто вставал на паузу. Если нажать "паузу" и снова "play" - проигрывает секунду и снова встает. Причем перемотка работает спокойно - т.е. фильм подкачивается, проблем со скоростью нет, именно с воспроизведением. Чтобы это могло быть и всегда ли так у вас?

PS: Подключено проводом, с компьютера спидтест дает 90 Мбс.

Здравствуйте!


Чтобы мы могли проверить информацию, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Также напишите модель устройства, на котором возникает описанная ситуация. 


Ждём Вашего ответа.

Приобрели вчера подписку на сериалы НВО а в итоге что?! Отдала 590 рублей за то что второй вечер дальше 10 секунд сериал не грузит! С интернетом все в порядке. Все рабслтает кроме вашего сайта. Ожидания не соответствуют действительности. Требую вернуть деньги!

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Добрый день! Оплатили подписку Амедиа в размере 599 рублей 15.07.2018 в 08.57.14 с карты 5559 57XX XXXX1251. Не можем уже несколько дней нормально смотреть сериалы, так как все глючит и зависает, просьба вернуть средства и отменить подписку. Пишу третий раз, мои предыдущие комментарии удалялись, лучше так не работать с негативными отзывами.

Завершён

Добрый день, Юлия.


Мы переносили Ваше сообщения в зарытую часть форума. Скорее всего, наш ответ попал в папку "Спам" Вашего почтового ящика. 


Сейчас я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Тормозит ужасно ! Подписка у меня уже третий год , по началу немного подписало  , а сейчас просто жесть ! Больше не буду продлять подписку , бред платить деньги и тратить время и нервы !

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

верните пожалуйста деньги за годовую подписку

Здравствуйте!


За годовую подписку возврат возможен только по письменной претензии в торговой точке, где приобреталась данная подписка.


Приносим извинения за возможные неудобства.

Добрый вечер, купила фильм гоголь, смотреть невозможно, виснит каждую минуту, прошу вернуть деньги! 

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!

К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

взяли на прокат фильм Гарри поттер и кубок огня, просмотрели полчаса и начало жутко тормозить. Проблема не в интернет соединении, проверено. Прошу компенсировать покупку. Номер счета 22834140. Спасибо.

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

К сожалению, сложности, которые у Вас возникают, связаны с аварией на нашем сервисе. В данный момент наши специалисты прилагают все усилия для восстановления работы сервиса. Ориентировочно завершение работ и полное устранение неполадок должно быть завершено в течение нескольких часов.

Если Вам требуется возврат денежных средств за данный фильм, то необходимо будет написать заявление на возврат и направить его нашу электронную почту. Напишите, пожалуйста, желаете ли Вы вернуть средства или просмотрите фильм позже.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.

Фильм уже посмотрели через другой сервис, так что хотелось бы вернуть деньги либо на счет в око либо на карту, с которой платил. Это первый раз, когда я пользовался вашим сервисом и что-то не задалось сразу. 

Здравствуйте, Дмитрий.


Я отменил покупку и оставил денежные средства на балансе Вашего счета Okko.


Хорошего Вам дня.

смотрю фильм в full hd, качество изображения скачет от full hd до sd само по себе, замерял скорость в приложении, показывает 75 мегабит. В чем проблема?

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Добрый день!

Длительное время не мог понять в чем проблема и сейчас войдя на данный форум понимаю, что конкретный косяк за OKKO. У меня в учетной записи очень много купленных фильмов, около 40 и все за 399 рублей. После 15 минутного просмотра любого из фильмов, фильмы просто вылетают. Проходится включать заново и так до бесконечности. Сериалы так же работают с вылетами и в некоторых случаях совсем переключаются на следующую серию. Терпения не хватает и от злости телевизор просто выключаю. Ранее такого не было вообще, мы с семьей или гостями с удовольствием смотрели даже купленные 3D фильмы и хоть бы что помешало. Сейчас уже на протяжении 3 месяцев это не прекращается. Я грешил на провайдера интернета, грешил на Смарт ТВ, сменил 2 Wi Fi роутера, поменял провайдера, задумался поменять Смарт ТВ и кучу всего, а ситуация с каждым днем всё хуже и хуже. Сколько можно? Специально купил фильм на ivi чтобы протестировать работоспособность ТВ, Wi Fi роутера и качество интернета провайдера. Показывает прекрасно, без перебоев. Итог - OKKO зажрался. На ivi фильмы стоят 299 рублей, а здесь 399 рублей, а качества никакого. Верните мне все мои потраченные деньги! Зачем мне все эти фильмы, если смотреть их вообще не возможно? Деньги содрали, а возможности нет смотреть! Просто сумма моих общих покупок колоссальная! Куда с этим можно обратиться и что с этим делать?! Я буду подавать иск на вас и писать в необходимые инстанции. Номер счета Okko 18072795.

Under review

Здравствуйте! 

Спасибо Вам за обращение в Okko!

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.

Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение и после Вашей перезагрузки устройств мы сможем записать логи этой ошибки.

Сообщите, пожалуйста, нам когда это повторится, чтобы мы могли проверить записанные логи.

Ждем Вашего ответа.

Ситуация не поменялась! По вашей рекомендации, ТВ был отключен из сети и Wi Fi роутер в том числе на 10 минут. После полного включения двух устройств, так же включил фильм и ровно через 10 минут опят вылетел. Вот тебе и сервис.

Как я вижу, фильмы вылетает из-за нехватки памяти на устройстве. Такое бывает на ТВ LG 11-13 гг. 

В Вашем случае я могу посоветовать только сброс настроек ТВ на заводские. 

Сообщите о результате. 

Да, Смарт ТВ LG. И что теперь делать? Разве фильмы хранятся в памяти устройства, а не на сервере? А после сброса все фильмы полетят? Прикольно! Это вообще полный абсурд. 

Ваши фильмы останутся у Вас.

При работе приложение использует кеш память устройства. На старых ТВ значение кеша не велико и может быть забито старыми, уже не используемыми файлами. Сброс на заводские настройки полностью его очистит.

Тогда подскажите пожалуйста, как сделать сброс на заводские настройки?

Настройки ТВ -> Установки -> Заводские установки.