Завершён

Не грузит Фильмы

Eugenia Solovjeva 2 years ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 2 years ago 5

добрый день, уже вторые сутки не могу посмотреть сериал. Не на телевизоре, не на телефоне. Говорит что недостаточно скорости, хотя скорость интерернета 46 мб/с. Номер счета 1772842.

Under review

Евгения, добрый день!


По информации в Вашей учетной записи я вижу, что ошибка возникала из-за поддержки Full HD. Я временно отключил поддержку Full HD в Вашей учетной записи. Пожалуйста, проверьте воспроизведение фильмов.

К сожалению не чего не заработало.

Когда я захожу в приложение с телевизора(на нем стоит последняя версия ПО) обложки фильмов грузятся долго, фильмы/сериалы вообще не грузятся. Хотя 3 дня назад все было хорошо.

Евгения, здравствуйте!


В настоящий момент сервис работает в штатном режиме, каких-либо изменений в течении последнего времени не было. Попробуйте перезагрузить роутер, к которому подключены Ваши устройства, чтобы они заново подключились к сети интернет, и повторите воспроизведение. Если сложности сохранятся, напишите нам об этом в ответном письме.

Добрый день. Перезагружалась роутер много раз, сделала полный сброс на телевизоре. Проблема не решена. На телефоне так же не работает

Завершён

Здравствуйте, Евгения.


Скорее всего, те сложности, о которых Вы пишите, связаны с работой самой магистрали. Речь идет именно о маршруте до наших серверов, который полностью зависит от провайдера. На каком-то из узлов маршрута возникают сложности, из-за чего у Вас подтормаживают фильмы при просмотре на нашем сервисе. Рекомендую Вам с результатами трассировки обратиться к провайдеру, указав адреса наших серверов: Санкт-Петербург - 185.32.68.100, Москва - 185.32.69.68. В большинстве случаев интернет-провайдер относится к таким обращениям лояльно и помогает исправить ситуацию.


Что же касается работы нашего сервиса на Вашем телефоне, то попробуйте обновить beta версию iOS до официальной. Должно помочь.


Хорошего Вам дня!