Завершён

Списали деньги

Здравствуйте, ребёнок подключил с моей карты бесплатный период, сегодня списали 1000 рублей. Фильмы ни вчера ни сегодня не смотрели. Пожалуйста верните деньги и уберите подписки 

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум" и подписки на сериалы "Amediateka" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписок. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить обе подписки и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум" и подписки на сериалы "Amediateka" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписок. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить обе подписки и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!