Завершён

Ошибочное авто продление

Кирилл Чахеев 3 weeks ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 3 weeks ago 3

Добрый вечер!Сегодня были списаны 599 рублей за продление подписки. Пользоваться не планирую, прошу вернуть деньги.Карта 4276 46** **38 0164

Завершён

Здравствуйте!

Спасибо Вам за письмо.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Добрый вечер! 4 часа назад были списаны 799 рублей за продление подписки, после чего в настройках автопродление я отменила, так как данные подписки мне не интересны. Прошу вернуть мне деньги. Номер счета  7110740, карта привязана

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум + Amediateka" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!