Завершён

Возврат денег

GADO 1 month ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 1 month ago 2

Здравствуйте. 

Сегодня были списаны 799 рублей за продление подписки.

Пользоваться не планирую, прошу вернуть деньги.

Карта 5469 72XX XXхх хх38
Дата и время списания денег: 14.06.2019  16:48:50
Заранее спасибо

Answer

Answer
Завершён

Прошу прощения. Удалось найти Ваш аккаунт по электронной почте.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум + Amediateka" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Under review

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Чтобы мы смогли найти платеж и проверить информацию, необходим номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера). Пожалуйста, напишите 4 последние цифры карты.


Ждем Вашего ответа.

Answer
Завершён

Прошу прощения. Удалось найти Ваш аккаунт по электронной почте.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум + Amediateka" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!