Completed

Оплата по карте прошла (смс пришло), а приложение этого не видет

Юлия 4 years ago • updated by Блиц 4 years ago 1
и фильм не включается, просит оплатить снова. Пишет еще раз попробовать, потому что произошла ошибка, но третий раз не хочется уже отправлять... Все-таки жалко и денег и сил.. ((

Answer

Answer
Completed
К сожалению, на нашем сервисе наблюдаются задержки платежей по банковским картам со стороны платежного оператора. Из-за задержек поступления средств на устройствах не приобретаются фильмы, но деньги поступают на баланс лицевых счетов наших клиентов.


Чтобы воспользоваться счетом для приобретения фильма, пожалуйста, выберите в каталоге фильм, который Вы хотели посмотреть, нажмите кнопку “Смотреть”, далее выберите вариант просмотра (стоимость), нажмите на кнопку “Изменить способ оплаты”, а затем выберите крайний правый способ “Счет в Okko (Play)” и нажмите кнопку “Оплатить”.


Денежные средства спишутся с Вашего лицевого счета, а фильм попадет в раздел “Мои фильмы”.


Приятного просмотра!
Answer
Completed
К сожалению, на нашем сервисе наблюдаются задержки платежей по банковским картам со стороны платежного оператора. Из-за задержек поступления средств на устройствах не приобретаются фильмы, но деньги поступают на баланс лицевых счетов наших клиентов.


Чтобы воспользоваться счетом для приобретения фильма, пожалуйста, выберите в каталоге фильм, который Вы хотели посмотреть, нажмите кнопку “Смотреть”, далее выберите вариант просмотра (стоимость), нажмите на кнопку “Изменить способ оплаты”, а затем выберите крайний правый способ “Счет в Okko (Play)” и нажмите кнопку “Оплатить”.


Денежные средства спишутся с Вашего лицевого счета, а фильм попадет в раздел “Мои фильмы”.


Приятного просмотра!