Завершён

Деньги сняты, а фильма нет ((((

Мила 4 years ago • updated by Светлана Гоголева 3 years ago 2
Здравствуйте , купила фильм "жизнь Пи" но на экране показали что оплата и списание средств не произведены, но деньги с счета сняты дважды. Как решить эту проблему ?
Under review
Здравствуйте, Мила!

Данная проблема возникла из-за задержки со стороны платежного провайдера. В данный момент списанная сумма уже должна находиться на Вашем балансе в приложении. Проверить Баланс можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".

Если Вы увидите, что баланс пополнился на необходимую сумму, то сможете оплатить с помощью нее желаемый фильм, изменив способ оплаты на "Счет в Okko" (или "Счет Play"). Если же Ваш баланс все еще не содержит суммы пополнения, свяжитесь с нами по телефону 8(800)700-55-33.

Приносим извинения за доставленные неудобства.