Завершён

"Что-то пошло не так" И так весь вечер по купленным фильмам.

Здравствуйте. Сегодня купила 2 фильма. Оба при попытке воспроизведения пишет "Что-то пошло не так" И так весь вечер. Вобственно, и второй-то фильм был куплен только потому, что первый не показывал. Что делать? Что это вообще такое?

Вчера у дочки мультик отлично показывал, и сегодня утром. У Вас сервер не тянет? Тогда зачем плату брать? Прошу разъяснить ситуацию.

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше обращение!


Для корректного воспроизведения фильмов на Вашем ТВ, пожалуйста, обновите программное обеспечение Вашего телевизора. Это можно сделать обратившись в техническую поддержку производителя Вашего ТВ по телефону: 8-800-220-00-04.


В случае, если это не вызовет трудностей с Вашей стороны, Вы можете обновить ПО Вашего телевизора самостоятельно, используя подробную инструкцию ниже. Обновление программного обеспечения не отнимет много Вашего времени и займет не более 10-ти минут.


Чтобы обновить программное обеспечение Вашего ТВ, пожалуйста, выполните несколько несложных действий:


Нажмите "Home" (домик) на пульте, выберите крайний правый пункт "Конфигурация", затем в верхнем ряду "Обновление программного обеспечения", затем "Интернет" и согласитесь с установкой обновления.


После выполнения обновления телевизор автоматически выключится на 10 секунд, а затем снова включится. Дождитесь включения.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, обязательно сообщите нам о них в ответном письме.


Хорошего дня!

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Екатерина Марченко 2 years ago
Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше обращение!


Для корректного воспроизведения фильмов на Вашем ТВ, пожалуйста, обновите программное обеспечение Вашего телевизора. Это можно сделать обратившись в техническую поддержку производителя Вашего ТВ по телефону: 8-800-220-00-04.


В случае, если это не вызовет трудностей с Вашей стороны, Вы можете обновить ПО Вашего телевизора самостоятельно, используя подробную инструкцию ниже. Обновление программного обеспечения не отнимет много Вашего времени и займет не более 10-ти минут.


Чтобы обновить программное обеспечение Вашего ТВ, пожалуйста, выполните несколько несложных действий:


Нажмите "Home" (домик) на пульте, выберите крайний правый пункт "Конфигурация", затем в верхнем ряду "Обновление программного обеспечения", затем "Интернет" и согласитесь с установкой обновления.


После выполнения обновления телевизор автоматически выключится на 10 секунд, а затем снова включится. Дождитесь включения.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, обязательно сообщите нам о них в ответном письме.


Хорошего дня!