
не загружается фильм
Добрый день!
Answer

Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!
К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ.
Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Здравствуйте!
К сожалению, на телевизорах LG модельного ряда 2012-2013 и часть 2014 года есть такая особенность из-за сложностей в работе программного обеспечения телевизоров. В определенный момент они перестают воспроизводить фильмы, когда включена поддержка форма Full HD для этих ТВ.
В данной ситуации есть два выхода из положения:
1. Перенастроить доступ к сети интернет с ручными настройками. Для этого необходимо воспользоваться следующей инструкции - feedback.okko.tv/topics/8340-.
2. Отключить возможность просмотра фильмов в Full HD качестве с несколькими звуковыми дорожками для Вашего ТВ с нашей стороны. При этом фильмы по-прежнему можно будет просматривать в SD(стандартном), HD и 3D качестве.
Если Вы желаете отключить Full HD, либо инструкция выше не помогла, то напишите, пожалуйста, нам об этом в ответном письме.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!
К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ.
Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!