Завершён

Работа приложения

Сергей Березин 2 years ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 2 years ago 4

Добрый день!

При запуске приложения на Panasonic (2013 г, ПО новое) стало появляться сообщение об доступности приложения до 8-го ноября. Что это значит? Куда обращаться?

Answer

Answer

Сергей, вероятно, это запланированные технические работы на стороне Panasonic, так как мы не планируем прерывать работу сервиса в этот день.


Если у Вас все же возникают сложности с нашим сервисом, то обязательно свяжитесь с нами повторно.

Under review

Добрый день, Сергей.


Пришлите, пожалуйста, фотографию этой ошибки, чтобы мы смогли дать правильные рекомендации.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Здравствуйте, Сергей!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.

From: Сергей Березин [mailto:serjberezin@rambler.ru]
Sent: Sunday, November 6, 2016 10:15 AM
To: 'Okko' <noreply@okko.userecho.com>
Subject: RE: Работа приложения

 

Спасибо за оперативность, при правильном переводе сервис будет недоступен временно 8-го ноября.

Надеюсь в дальнейшем возобновится его работа и мы продолжим наслаждаться фильмами и сериалами.

С Уважением

Березин Сергей

 

From: Okko [mailto:noreply@okko.userecho.com]
Sent: Saturday, November 5, 2016 11:26 AM
To:
Сергей Березин <serjberezin@rambler.ru>
Subject: Re:
Работа приложения

 

На рассмотрении

Уважаемый Сергей Березин,

Статус изменен пользователем Марти Макфлай (Customer Manager).

Нажмите, чтобы открыть комментарий

Добрый день, Сергей.

 

Пришлите, пожалуйста, фотографию этой ошибки, чтобы мы смогли дать правильные рекомендации.

 

Ждем Вашего ответа.

С уважением,
Служба поддержки Okko

____

okko.tv
mail@okko.tv
8 800 700 55 33
бесплатно, действует для всех звонков внутри России

Доставлено UserEcho

Отписаться. Вы получили это письмо, потому что Вы подписаны на уведомления по изменениям в отзыве или форуме. Для отказа от подписки посетите страницу отзыва или форума и нажмите кнопку "Отписаться" в правом меню.

Answer

Сергей, вероятно, это запланированные технические работы на стороне Panasonic, так как мы не планируем прерывать работу сервиса в этот день.


Если у Вас все же возникают сложности с нашим сервисом, то обязательно свяжитесь с нами повторно.