Завершён

Ошибка 2

Kudryavtseva Irinka 2 years ago • updated by Мойра О’Хара 2 years ago 2

Доброго времени суток

Пользуюсь сервисом по подписке уже около 3х недель, пару раз брала фильмы в прокат. Проблем не возикало. Позовчера купила фильм и не могу его посмотреть. Фильм показывает минут 10, а потом выдает ошибку 2.

Как исправить?

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.

Under review

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ и название фильма, с которым возникают сложности.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.