
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!
Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:
- Выполните выход из учетной записи (Настройки → Выход) в приложении Okko.
- Очистите кэш приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш).
- Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова).
- Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.
Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».
Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам мои рекомендации. Если ошибки продолжают появляться, то опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.

Здравствуйте!
К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.
Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.

Рекомендации не помогли. К сожелению не очистка кэша,не перезагрузка телефона,не переустановка приложения, не выход из учётной записи результатов не дали. Пишет: ошибка загрузки, невозможно воспроизвести файл.

Игорь, добрый вечер.
Мы так же получили от Вас письмо с аналогичным обращением и попросили Вас проверить DRM вашего смартфона.
Пожалуйста, сделайте проверку с помощью специального приложения, на которое размещена ссылка в нашем письме и пришлите нам скриншоты.
Мы ждем Вашего письма.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.
Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.