Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • Выполните выход из учетной записи (Настройки → Выход) в приложении Okko.
  • Очистите кэш приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш).
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова).
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам мои рекомендации. Если ошибки продолжают появляться, то опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.


Ждём Вашего ответа. Хорошего дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.

Рекомендации не помогли. К сожелению не очистка кэша,не перезагрузка телефона,не переустановка приложения, не выход из учётной записи результатов не дали. Пишет: ошибка загрузки, невозможно воспроизвести файл.

Игорь, добрый вечер.


Мы так же получили от Вас письмо с аналогичным обращением и попросили Вас проверить DRM вашего смартфона.


Пожалуйста, сделайте проверку с помощью специального приложения, на которое размещена ссылка в нашем письме и пришлите нам скриншоты. 


Мы ждем Вашего письма.