Завершён

Проблема с запаздыванием звука

Тоже Павел 2 years ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 2 years ago 1

Здравствуйте!


1. При просмотре многих фильмов в ОККО возникает заметное отставание звука от изображения. Избавиться от запаздывания помогает странный набор действий. Нужно перевести просмотр из режима Full HD в режим SD, а затем обратно в режим Full HD. Иногда для удаления отставания приходится проделывать эту «процедуру» несколько раз.


2. Периодически ОККО вообще не загружается. При попытке запуска приложения экран становится белым и остается в таком состоянии неопределенное время. Приходится «выходить» из приложения выключением всего телевизора. После чего использовать функцию «Сброс Smart Hub» и заново настраивать свой аккаунт. После перенастройки ОККО загружается. Однако проблема возникает периодически.

Телевизор - Самсунг 7-й серии UE65JU75000U (одна из самых современных моделей).

Домашний интернет – 100 Мб/с.

Очень обидно и неудобно на таком устройстве и с таким интернетом иметь подобные проблемы.

Подскажите, пожалуйста, как от них избавиться.


Заранее спасибо,

Павел

Завершён

Здравствуйте, Павел.


Скорее всего, ошибки связаны из-за неправильной работы самого ПО Вашего телевизора. К сожалению, на телевизорах Samsung с Tizen OS может наблюдаться такая проблема, как зависание нашего приложения при входе. В таком случае помогает перезагрузка телевизора по питанию (отключение от сети на 15-20 сек). Такую ошибку должно решить новое ПО телевизора.


Чтобы узнать текущее ПО Вашего ТВ необходимо нажать на кнопку "Menu" на пульте → Поддержка → Обращение в Samsung → Информация о продукте. Согласно сайту компании Samsung оно должно быть версии 1470. Обновить ПО можно через настройки ТВ.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в ответном письме.