Under review

​​на телевизоре сони ваш сервис не работает!

Resk 2 years ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 3 weeks ago 32

на телевизоре сони ваш сервис не работает! виснет! требуется отключать питание аж от сети чтобы отвис! купил фильм так и не посмотел! плюнул

полез ЦУ искать так в интете полно отзывов что на сони оказывается не работает, хоть бы предупреждали перед покупкой

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!


На ТВ Sony наш сервис должен работать без каких либо сложностей. Чтобы мы могли выяснить причину данных сложностей и дать рекомендации по их устранению, потребуется найти Вашу учетную запись на нашем сервисе, а также немного информации о сложностях, которые у Вас возникают.


Чтобы мы могли найти Вашу учетную запись, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в Okko. Найти его Вы сможете в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Также напишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, в какой момент и какие сложности у Вас возникают.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Resk 2 years ago
Answer
Under review

Здравствуйте!


На ТВ Sony наш сервис должен работать без каких либо сложностей. Чтобы мы могли выяснить причину данных сложностей и дать рекомендации по их устранению, потребуется найти Вашу учетную запись на нашем сервисе, а также немного информации о сложностях, которые у Вас возникают.


Чтобы мы могли найти Вашу учетную запись, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в Okko. Найти его Вы сможете в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Также напишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, в какой момент и какие сложности у Вас возникают.

добрый день.

Раз тут про Sony Tv вот и я напишу.

У меня модель Bravia.

Оформил подписку. Просто ужас !

У меня уже нервы сдают. Все виснет.

Интернет канал на самом деле 70 Мбит.

На окко показывает 3-7 Мбит и все умирает!!

Может есть секрет. ??

Л/с 12068434


Очень жду ответа. Спасибо

Завершён

Здравствуйте, Денис!


Я проверил информацию в Вашей учетной записи информации в Вашей учетной записи. 10 и 11 декабря на Вашем телевизоре возникало довольно много сетевых ошибок. Низкая и нестабильная скорость, которую Вы видите по результатам теста в нашем приложении подтверждает наличие сетевых проблем.


Чтобы решить проблему перезагрузите Ваш ТВ (с выключением из розетки) и роутер. Если проблема останется актуальной и после перезагрузки, обратитесь в поддержку Интернет-провайдера.

Добрый день, Денис.


Возможно, ошибки, возникающие на Вашем телевизоре, связаны с нестабильной работой сети.


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключен Ваш ТВ, а также выключите и включите телевизор по питанию. Это позволит телевизору повторно установить соединение.


Также я включил запись технической информации по Вашему ТВ, что позволит более детально разобраться в возникающих сложностях.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в ответном письме.

Under review

Здравствуйте.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".Здравствуйте.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.

у меня ваше приложение даже не грузится, черный экран. как я номер счета узнаю?

уже перешел на другие давно

Добрый вечер - перестало работать приложение на smart tv phillips. 

Пишет: ошибка 404 not found. Неделю назад все работало. Подскажите, пожалуйста,  как возможно решить данную проблему? 

Добрый день!


К сожалению, для решения данного вопроса необходимо обратиться в техническую поддержку Philips 8 800 220-00-04 (Ежедневно с 9 до 21) для создания индивидуальной заявки по Вашему вопросу.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Телевизор сони. Вылетает каждые пять минут фильма. Смотреть не возможно. Что делать? 

Добрый день, Пётр.


Проверьте, пожалуйста, папку спам Вашего почтового ящика. Скорее всего, там Вы найдете мой ответ на Ваше письмо.

Здравствуйте!  Подскажите пожалуйста, как быть в следующей ситуации: ранее на телевизоре Sony Bravia в Вашем приложении были покупки. Сейчас настройки телевизора были сброшены до заводских, как войти в аккаунт под прежним именем, чтобы все покупки сохранились? 

Under review

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг". А также первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой Вы совершали покупки и мы их восстановим. 

Ждем Вашего ответа.

Номер счета, посмотреть не могу, потому что в приложении на ТВ сразу выдаётся бесплатная регистрация и ничего более, а цифры 4767, покупка была примерно в январе

По последним 4 мы не найдём оплату. Необходимы именно первые 6 и последние 4. Зарегистрируйтесь в приложении, Вам в любом случае нужно создать новую учетную запись, после чего мы объединим её со старой и покупки будут восстановлены.

Здравствуйте. Приложение вообще не работает, как год. Телевизор Sony Bravia. Делали все выше указанные способы, как мертвому припарка. Главное иконка приложения всегда обновляется, заходишь, а там: "Подробнее о приложении" и все. Когда заходишь через PS4 - все работает, но дико тормозит.

Здравствуйте!

Какие вышеуказанные действия Вы совершали из этой темы?

Здраствуйте! Проблема такая :когда выбираешь фильмы в подписке, листаешь долго выбрасывает на телевидение, телевизор отключал от сети не помогло, при просмотре фильма нормально! Не подскажите в чем причина? 

Либо когда хочешь выбрать фильм, отмечаешь его, и хочешь выйти на главную где все фильмы он подгружает и выкидывает вообще с подписки

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Я включил запись логов для Вашей учетной записи.

Чтобы запись началась, необходимо будет вновь перезагрузить ТВ, выключив его из розетки на одну минуту.

 

После этого, повторите, пожалуйста, действия, которые приведут к вылету из приложения.

Когда это произойдет, напишите нам вновь, мы посмотрим на ошибку со стороны . записанных логов.

Все повторилось при выборе фильма я зашёл отметил захотел выйти на выбор фильма, выкинуло с подписки на телевизионный экран

Фильм отметил для просмотра и захотел выйти для дальнейшего выбора и выкинуло с подписки на телевизионный экран

Как мы видим, для Вашего ТВ есть новая версия ПО. https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-wd60x_w60xd_wd65x_w65xd-series/kdl-32wd603/downloads/00015630

Проверьте, пожалуйста, работу приложения после обновления ПО.

Также, уточните, пожалуйста, проблемы начались после перехода на новый дизайн или ранее все было также?

Еще раз здравствуйте я зделал все как вы указали :зделал сброс, установил обновления и все тоже самое в чем причина не понимаю я не давно пользуюсь окко и сказать как было раньше не могу 

ПОЧЕМУ У ВАС СТОЛЬКО МАЛО ФИЛЬМОВ БЕСПЛАТНЫХ И ЕЩЁ ВЫКИДЫВАЕТ С СТРАНИЦЫ 

За подписку заплатил а фильм выбрать не могу

Можете решить в чем причина? 

Добрый день, Максим.


Перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну-две минуты. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.

Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.