Завершён

ошибка 101

deav 2 years ago • updated by Мойра О’Хара 2 years ago 2

Мне нравится ваш портал, но очень часто виснут фильмы, а сейчас пытаюсь зайти с айпада, приложение вообще ошибку выдает:(

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Ошибки, которые возникают на Вашем устройстве, возможно, связаны с обрывами связи с сетью Интернет.


Для комфортного просмотра и загрузки фильмов в память устройства мы рекомендуем использовать подключение Wi-Fi.


В случае повторения ошибки, пожалуйста, остановите работу приложения или перезапустите устройство и запустите приложение повторно, после восстановления доступа к сети Интернет.


Также перед просмотром Вы можете загрузить фильм в память устройства, нажав на значок стрелки вниз рядом с картинкой фильма и просмотреть фильм без доступа к сети интернет (в режиме полёта).


Чтобы мы могли дать более детальные рекомендации, опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее сообщение.

Если проблема еще актуальна или у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно ответим.