Under review

После оплаты фильм не проигрывается

Dankir211 3 years ago • updated by Миа Торетто 4 months ago 27

добрый день. Купил фильм миссия невыполнима племя изгоев в full hd. Деньги сняты. Фильм не работает. Вечер потратил на ожидание вместо просмотра. Прошу вернуть деньги или сделать так чтобы фильм работал!!! В следующий раз подумаю покупать у вас фильмы или нет!!! Аккаунт dankir211

Answer

Answer
Завершён

Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, были сложности на стороне платежного оператора. На данный момент Вы можете повторить попытку платежа.


Также на Ваш счет в Okko уже зачислено 99 рублей. Вы можете воспользоваться данным балансом для покупки фильма. Просто нажмите изменить способ оплаты и выберите "Счет в Okko"(Play) вместо мобильного телефона.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Завершён

Доброго Вам дня!


К сожалению, мне удалось найти Вашу учетную запись по предоставленной Вами информации. Но скорее всего, платеж был успешно зачислен на Ваш лицевой счет в Okko.


Для приобретения фильма, пожалуйста, выберите его в каталоге, нажмите кнопку “Смотреть”, далее выберите вариант просмотра, нажмите на кнопку “Изменить способ оплаты”, а затем выберите “Счет в Okko” и нажмите кнопку “Оплатить”.


Денежные средства спишутся с Вашего лицевого счета, а фильм попадет в раздел “Мои фильмы”.


Если в дальнейшем у Вас возникнут проблемы при использовании нашего сервиса, то, пожалуйста, сразу свяжитесь с нами и мы Вам поможем. Наша поддержка работает круглосуточно.


Приятного просмотра!

добрый день


фильм уже находится в "моих фильмах", когда нажимаю смотреть, он начинает грузится, и далее ничего не происходит.

Under review

Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках приложения Okko, раздел "Оплата услуг".

Здравствуйте!

В данном случае мы можем переключить Ваш ТВ на другой тип предоставления контента: разница в качестве изображения будет не значительная и не будет переключения на английскую звуковую дорожку. Если Вас что-либо не устроит, пожалуйста, сообщите нам, мы сделаем Вам возврат.

какая вам информация нужна чтобы найти мой аккаунт?

Хорошо, давайте попробуем

Завершён

Если возникнут какие-либо вопросы, то напишите, пожалуйста, нам.

Ситуация не поменялась. Фильм не работает. Пришлось его удалить. Если не получается сделать так чтоб я его посмотрел, сделайте пожалуйста возврат

Здравствуйте!


399 рублей за фильм "Миссия невыполнима", были возвращены Вам на карту. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте. Сегодня списали деньги с карты в размере 599 рублей, хотя я вашим приложением не пользуюсь. Скажите, как можно устроить возврат денег?

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, в ответном письме, номер карты в зашифрованном виде, с которой происходило списание. Уточните первые 6 и последние 4 цифры (например 1234 56ХХ ХХХХ 7890).


Ждем Вашего ответа.

у меня такая же проблема, фильм оплачен, находится в разделе мои фильмы, но когда включаешь он начинает грузится и все.

Under review

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

добрый день! Подскажите, пожалуйста, а почему у Вас не оплачиваются фильмы картой? За все мои попытки(их было более 10) я только один раз смог купить фильм!


...просто пишет "ждите" и все! ...и ждал я очень долго, один раз более часа


Здравствуйте, Артем!


К сожалению, аналогично предыдущим обращениям клиентов, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам вечера!

здравствуйте! Извиняюсь за поздний ответ, был уверен, что Вам ответил!


Мой номер счета 12516039.


Спасибо! Ждем ответа

Завершён

Добрый день, Артем.


Попробуйте, пожалуйста, оплатить фильм еще раз с помощью банковской карты. Сейчас форма оплаты должна загружаться без каких-либо проблем.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в ответном письме.

Добрый вечер! Такая же ситуация: после оплаты фильм не загружается. Если правильно поняла мой счет14112082

Карина, здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом.


Я проверил информацию по Вашему профилю и вижу, что вопрос был решен по телефону.


Благодарим Вас за обращение!

заплатили за фильм по номеру телефона 30.04.17 г. и в ответ тишина. Почему до сих пор нет пароля???

Under review

Добрый день, Роман.


Какой номер телефона Вы указали при оплате?


Ждем Вашего ответа.

Answer
Завершён

Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, были сложности на стороне платежного оператора. На данный момент Вы можете повторить попытку платежа.


Также на Ваш счет в Okko уже зачислено 99 рублей. Вы можете воспользоваться данным балансом для покупки фильма. Просто нажмите изменить способ оплаты и выберите "Счет в Okko"(Play) вместо мобильного телефона.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Что делать? Я оплатил фильм, со счета сняли деньги, а фильм так и не появился в разделён мои фильмы

Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы могли проверить информацию, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа.

Меня лохонули?