Under review

тормозит на LG

ypgreid 4 years ago in Вопросы • updated by Данил11 2 months ago 25
У провайдера скорость хорошая,через другие приложения HD фильмы не тормозят,тут же постоянная подгрузка по 30 секунд!Объясните в чем проблема!!!Покупаю у вас фильмы а посмотреть проблемно!!!!

Answer

Answer

По данной учетной записи последний просмотр фильма на ТВ был 02.10.2015 на LG 42LA621V. Опишите, пожалуйста, подробнее, какие сложности сейчас возникают у Вас.

Under review
Чтобы мы смогли дать рекомендации, напишите, пожалуйста, номер счета в Play. Посмотреть его Вы можете в настройках приложения Play в разделе оплата услуг. Так же в большинстве случаев помогает перезапуск роутера (маршрутизатора) отключением и повторным включением от розетки.
7158090 перезагрузка роутера не помогает устройство LG 32 lb
Добрый день!

Приносим извинения за задержку с ответом.

Я вижу, что к Вашему профилю подключено 3 телевизора LG. Уточните, пожалуйста, проблема наблюдается на всех 3-х ТВ? Прошу Вас проверить как HD, так и SD качество.

На всех устройствах

Answer

По данной учетной записи последний просмотр фильма на ТВ был 02.10.2015 на LG 42LA621V. Опишите, пожалуйста, подробнее, какие сложности сейчас возникают у Вас.

купили телевизор lg и подписку на 2 месяца...первые два дня в okko фильмы смотрелись отлично, а теперь подвисает и чем дальше, тем чаще, в чем дело? Что делать, чтобы это исправить...невозможно ведь смотреть 3 часа фильм, который длится 1,5часа...😠
Лс 17455970

И в техподдержку фиг дозвонишься...🖓🖓🖓

Добрый день, Анастасия.


Прошу прощения за задержку с ответом и за доставленные неудобства.


В эти дни у нас могли наблюдаться сложности при просмотре фильмов и сериалов из-за проведения технических работ на наших серверах. Сейчас мы наращиваем мощность серверов для оптимизации раздачи контента.  


В настоящее время работы завершены и проблем при просмотре быть не должно.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в этой теме.

Купил смарт с годовой подпиской Окко. Вначале все было норм, через 4 дня приложение стало жутко подвисать. Скорость инета увеличил до максимума,перешел на  5G результатов ноль, наоборот стало еще хуже.

Что может быть? Может необходимо изменить какие настройки?

Даже пробовал скинуть смарт до заводских настроек думая что его перегружают другие приложения.

Все безрезультатно.

Under review

Здравствуйте, Кирилл.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Кирилл, спасибо за ответ.

Мы отправили Вам письмо для дальнейшней диагностики. Выполните её, пожалуйста, на компьютере и пришлите нам результат отдельным письмом.

добрый вечер!

Ужасно тормозит приложение, через каждые 5-10 минут зависает приложение. Иногда зависает при самой загрузке (сиреневый экран). 

С интернетом проблем нет, другие приложения смотрим нормально. 


Лс 20121925

Здравствуйте!


Как мы видим, Вы обращались к нам по телефонной линии. 

Надеемся, что Ваш вопрос был решён. 


Хорошего настроения!

ужасно зависает каждые 2 минуты

Здравствуйте!

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

стало ещё хуже😤

Under review

Перезагрузите, пожалуйста, роутер и отключите TV от сети на несколько минут, после чего выполните тест скорости в нашем приложении, 3-4 раза. Тест находится в настройках приложения, на вкладке "Поддержка". 

Пришлите результаты тестирования

7.3м/бит скорость при тестировании

дети уже  плюются ))

Ваш TV не передал никакой технической информации, вероятно Вы его не обесточили полностью, как я и просил. Отключите его из розетки на 1-2 минуты, и выполните 3-4 теста скорости, а не 1, и сообщите результаты