Under review

зависают фильмы на ps4

Андрей Давыдов 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 10 months ago 20

при просмотре фильма воспроизведение просто останавливается, помогает смена качества до SD и обратно в FHD, зависания наблюдались при любом качестве. скорость 38.08 мбит/сек, номер счета 14442935

Answer

Answer
Начат

Здравствуйте, Андрей!


Для продолжения работы над Вашей заявкой нам потребуется Ваша помощь.


Зайдите, пожалуйста, на сайт http://ipinfo.io/. В верху на сайте большими белыми цифрами будет написан Ваш IP-адрес, пожалуйста, сообщите его в ответном письме.


Также, пожалуйста, зайдите в приложение, далее "Настройки", раздел "Поддержка" и выполните тест скорости 3 раза. Пожалуйста, сообщите нам результаты измерений.


Ждем вашего ответа.


Хорошего вам дня!

Under review

Андрей, здравствуйте!


Я включил запись ошибок для Вашего профиля. Попробуйте, пожалуйста, вновь воспроизвести проблему. Возникающие в работе сервисе ошибки должны будут отобразиться у нас. Также пройдите, пожалуйста, диагностику подключения к нашим серверам по инструкции ниже. По результатам мы оставим техническую заявку, чтобы наши специалисты разобрались, в чем может быть причина данных сложностей.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Ждем Вашего ответа.

C:\WINDOWS\system32> tracert 185.32.68.100

Трассировка маршрута к 185.32.68.100 с максимальным числом прыжков 30
1 20 ms 18 ms 19 ms hi.link [192.168.8.1]
2 55 ms 56 ms 52 ms 185.32.68.100
Трассировка завершена.


C:\WINDOWS\system32>ping 185.32.68.100


Обмен пакетами с 185.32.68.100 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=69мс TTL=52
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=55мс TTL=52
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=50мс TTL=52
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=55мс TTL=52
Статистика Ping для 185.32.68.100:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 50мсек, Максимальное = 69 мсек, Среднее = 57 мсек


C:\WINDOWS\system32>tracert 185.32.69.68

Трассировка маршрута к 185.32.69.68 с максимальным числом прыжков 30
1 16 ms 18 ms 18 ms hi.link [192.168.8.1]
2 53 ms 49 ms 48 ms 185.32.69.68

Трассировка завершена.


C:\WINDOWS\system32>ping 185.32.69.68

Обмен пакетами с 185.32.69.68 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=63мс TTL=52
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=44мс TTL=52
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=53мс TTL=52
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=47мс TTL=52
Статистика Ping для 185.32.69.68:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 44мсек, Максимальное = 63 мсек, Среднее = 51 мсек

Андрей, добрый вечер!


Спасибо за предоставленные данные.


По Вашему обращению я создал техническую заявку №10872


Как правило, подобные заявки обрабатываются в течение 2 рабочих дней.

Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат о решении, когда работы по заявке будут завершены. Пожалуйста, ожидайте.


Хорошего Вам дня!

благодарю, и Вам всего хорошего.

Answer
Начат

Здравствуйте, Андрей!


Для продолжения работы над Вашей заявкой нам потребуется Ваша помощь.


Зайдите, пожалуйста, на сайт http://ipinfo.io/. В верху на сайте большими белыми цифрами будет написан Ваш IP-адрес, пожалуйста, сообщите его в ответном письме.


Также, пожалуйста, зайдите в приложение, далее "Настройки", раздел "Поддержка" и выполните тест скорости 3 раза. Пожалуйста, сообщите нам результаты измерений.


Ждем вашего ответа.


Хорошего вам дня!

мой айпи динамический, это не имеет смысла. скорость интернета я уже написал. она не проседала во время просмотра.

Андрей, это имеет смысл.


Сообщите, пожалуйста, свой ip адрес, откройте наше приложение и запустите еще раз фильм. Со своей стороны мы сможем снять логи и посмотреть на ошибку.


Ждем Вашего ответа.

мне уже лень с этим заморачиваться, толку мало.

Я смотрю оригинальность в ответах отсутствует, как и решение проблемы... У меня точно так же тормозит, говорят виноват провайдер, но я с этим категорически не согласен!!! Уважаемые господа, зачем лапшу вешать то? Не можете нормальное качество обеспечить, верните деньги людям!!!

Роман, спасибо за Ваш комментарий. Мы ответили Вам в личной беседе.

Полностью согласен с Романом,но есть надежда.

постоянно тормозят фильмы на ps4. Абсолютно невозможно смотреть. Сервера днс настроены как положено. 

Номер счёта 13951772.

 Ip статический 78.30.244.77.

Сама приставка в тесте скорости показывает 40-60 мбит/с. В приложении тест скорости 0.5-3.5 мбит/с. Постоянно разное. Приставка подключена напрямую через кабель

Проблем со стороны провайдера не наблюдаю

Завершён

Здравствуйте! 


Спасибо Вам за обращение в Okko. 


Для комфортного просмотра фильмов в формате FHD необходима стабильная скорость не ниже 5 мб. Если скорость ниже, то мы не можем гарантировать комфортного просмотра без задержек. 


К сожалению, скорости в Вашем случае недостаточно. Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к провайдеру. 


Хорошего настроения! 

Не удивлён вашим ответом. Но с просмотром он-лайн фильмов на других сайтах на ПК/телефоне, онлайн игр на PS4 и т.п. ситуаций проблем не возникает - никаких лагов, подзагрузок, торможений и т.п. не наблюдается никогда. Скорости и стабильности моего провайдера могут позавидовать более крупные провайдеры федерального уровня.

Внутренний тест скорости на PS4 показывает 40-60 мбит/сек и я уверен, что сервера Sony не находятся в Крыму, где я проживаю (и думаю в радиусе 500 км тоже). Тест скорости на Speedtest на сервер находящийся в Турции в 508 км от моего местоположения http://www.speedtest.net/my-result/a/3651042590

Так что я думаю проблема в ваших серверах.

В таком случае требую вернуть деньги, оплаченные за подписку, т.к. не могу ей пользоваться в полной мере по причине не соответствия ваших технических возможностей.

Under review

Здравствуйте!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание и желаем хорошего дня!

Здравствуйте! У меня нет такой возможности, т.к. дома отсутствует какой-либо ПК, кроме мобильного телефона и самой PS4, с которой я пользуюсь ОККО

Без диагностики сложно дать точный ответ, почему на PS4 низкая скорость.


Как я понял, DNS у Вас настроены, уточните, пожалуйста, меняли ли Вы при этом значение MTU на приставке?

Поменял DNS, поменял MTU на 1400

В таком случае нам всё же будет необходима трассировка до серверов, чтобы дать ответ, почему скорость такая низкая.


Если есть возможность попросить у знакомых для этого ноубтук, будет замечательно.

Хотелось бы добавить, что через приложение на телефоне могу смотреть фильм FullHD через WI-FI без каких либо лагов, зависаний и т.п.