Завершён

Проблема с просмотром фильмов на ps4 pro, фильмы застревают!!!!

Павел Шевченко 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 12 months ago 36

Проблема с просмотром фильмов на ps4 pro, фильмы подвисают в любом качестве, что фулл хд, что в другом. И главное не в загрузке дело, интернета хватает скорости! 100 мегабит как никак. Номер счета 14352493

Answer

Answer

У нас планируется установка нескольких серверов в разных регионах России, в том числе и на дальнем востоке, но это запланировано только на конец этого года.


На данный момент для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10.

"Основной DNS" указываем "8.8.8.8"
"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Пункты помеченные красным обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.

Under review

Павел, здравствуйте!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь. Я включил запись ошибок для Вашего профиля. Попробуйте вновь воспроизвести описанные Вами сложности. Возникающие при работе приложения ошибки отобразятся у нас. Также пройдите, пожалуйста, диагностику подключения к нашим серверам по инструкции ниже.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Ждем Вашего ответа.

А теперь еще интереснее! Деньги с привязанной карты сейчас только снились!!!! Смс пришла о снятии 499! Верните пожалуйста, я в данный момент смотрел ютюб и не делал покупок!

Павел, 14.12.2016 Вы подключили акцию "Подписка на 10 дней от Uncharted_PS4". Видимо, в момент подключения Вы не обратили внимание на информацию о том, что для подписок действует автопродление.


Так как просмотров за оплаченный период не было, я вернул денежные средства обратно на Вашу банковскую карту. Как правило, денежные средства зачисляются в течение 3-х рабочих дней, однако, данный срок зависит от условий работы Вашего банка.


Ждем Вашего письма с результатами диагностики.

Спасибо за разяснения. А теперь по поводу пинга и трасировки, я ведь пользуюсь окко только с ps4 pro, не будут ли данные некоректны если я по инструкции все сделаю с ПК? Я имею ввиду, что пк будет искать напрямую сервера окко, а ps4 не уверен, то есть не через другую ли страну идет сигнал с ps4 все же приставка со своей ос.

Павел, тут самое главное, чтобы PS4 и Ваш ПК были подключены к одному источнику интернета (роутеру).

Так и есть, к одному.

C:\Users\1>tracert 185.32.68.100

Трассировка маршрута к 185.32.68.100 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс Eltex.Home [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms IRKT-BRAS3.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.150]
3 1 ms <1 мс <1 мс xe-7-2-0.IRKT-RGR5.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.111.12]
4 68 ms 65 ms 66 ms 95.167.91.66
5 78 ms 69 ms 69 ms 37.29.107.201
6 962 ms 83 ms 81 ms 83.169.204.45
7 78 ms 77 ms 77 ms 10.222.78.26
8 98 ms 77 ms 85 ms 10.222.78.126
9 125 ms 118 ms 118 ms 83.169.197.35
10 122 ms 117 ms 117 ms 185.32.68.100

Трассировка завершена.

C:\Users\1>ping 185.32.68.100

Обмен пакетами с 185.32.68.100 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=126мс TTL=58
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=122мс TTL=58
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=122мс TTL=58
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=123мс TTL=58

Статистика Ping для 185.32.68.100:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 122мсек, Максимальное = 126 мсек, Среднее = 123 мсек

C:\Users\1>tracert 185.32.69.68

Трассировка маршрута к 185.32.69.68 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс Eltex.Home [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms IRKT-BRAS3.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.150]
3 8 ms <1 мс <1 мс xe-7-2-0.IRKT-RGR5.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.111.12]
4 109 ms 103 ms 104 ms 217.107.67.5
5 113 ms 109 ms 109 ms hu0-6-0-5.rcr22.fra06.atlas.cogentco.com [149.11.20.237]
6 120 ms 113 ms 113 ms be2845.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.56.189]
7 115 ms 112 ms 112 ms be2797.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com [154.54.58.226]
8 145 ms 137 ms 138 ms be2281.ccr21.sto03.atlas.cogentco.com [154.54.63.2]
9 139 ms 135 ms 134 ms be2396.ccr21.sto01.atlas.cogentco.com [130.117.50.122]
10 109 ms 109 ms 109 ms 149.6.168.42
11 117 ms 114 ms 115 ms 83.169.204.81
12 645 ms 112 ms 110 ms 10.222.78.29
13 117 ms 109 ms 110 ms 83.169.204.38
14 111 ms 109 ms 109 ms 83.169.197.42
15 115 ms 110 ms 110 ms 185.32.69.68

Трассировка завершена.

C:\Users\1>ping 185.32.69.68

Обмен пакетами с 185.32.69.68 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=114мс TTL=56
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=110мс TTL=56
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=122мс TTL=56
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=120мс TTL=56

Статистика Ping для 185.32.69.68:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 110мсек, Максимальное = 122 мсек, Среднее = 116 мсек

Тест системы на ps4 показал скорость 85 мегабит скачивание, а вот с приложением окко тест колеблится от 2 мегабит до 35. При том разница во времени между всеми тестами 1 минута не больше.

Уважаемый Павел!


Для создания заявки, пожалуйста, сообщите как подключена приставка к интернету. Wi-fi или кабель?


Ждем Вашего ответа.

Начат

Павел, приношу извинения за задержку с ответом.


По Вашему обращению зарегистрирована техническая заявка №10889. Мы известим Вас, как только работы по заявке завершатся, пожалуйста, ожидайте.

Сегодня смотрел 28 панфиловцев, на середине фильма начались застревания! Благо я его в кино видел, иначе излил бы струи гнева на вас и ваш сервис!!!! Так портить впечетление от просмотра...ладно кокосовские фильмы, но наши :-(

Павел, мы очень сожалеем, что возникают подобного рода сложности при просмотре фильмов на нашем сервисе. Работы по Вашей технической заявке еще ведутся. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и обязательно с Вами свяжемся.


Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Ну и когда будет решение проблемы!? Время идет, деньги на фильмы потрачены, а посмотреть их нормально нельзя, сериалы так же!


Завершён

Павел, здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом по заявке. Я вижу, что Вы звонили сегодня и Вам была предоставлена информация по телефону.


Благодарим Вас за обращение!

Добрый день. Застревание до сих продолжается. Изначально думал что скорости не хватает, подключил тариф подороже. И только потом начал искать ответы в интернете. Заметил Застревание начинается интенсивно когда в фильмах много спецэффектов. Клгда решится проблема?

Номер счета 13201642

Александр, добрый день!


Я поставил Вашу учетную запись под наблюдение. Пожалуйста, перезагрузите по питанию (откл. секунд на 10-15 из розетки) PS4 и роутер, а после проверьте работу сервиса еще раз. Если проблема останется актуальной, сообщите в ответном письме примерное время (по МСК) возникновения сложностей.


Также сообщите, пожалуйста, результаты теста скорости в приложении Okko → Настройки → Поддержка. Тест необходимо пройти 3 раза с интервалом 10 секунд (в момент возникновения зависаний).


Ждем Вашего ответа.

Застревания так и продолжаются, в качестве SD все идет норм, а при переходе на HD или fullHD смотреть невозможно! То что мне в отдельной заявки ответили что в провайдере дело и слишком длинный маршрут до ваших серверов, над этим наш провайдер посмеялся, сказал что скорость в интернет у вас 100 Мб/с и что разбирайтесь с сервисом ОККО...Провайдер Ростелеком, подключение по оптики, скорость держит на ура во всех сервисах онлайновых кроме ОККО, что игры, что просмотр фильмов онлайн идет на ура, но смотреть фильмы через ОККО, что на PS 4, что на планшете или компе невозможно из за застревания на высоком качестве изображения. Скорость внутренним тестом постоянно скачет с 2 Мб/с до 12 Мб/с...

Может у вас планируется открытие новой серверной или отделения или еще чего то в Иркутской области, что бы связь наладилась наконец то?

Answer

У нас планируется установка нескольких серверов в разных регионах России, в том числе и на дальнем востоке, но это запланировано только на конец этого года.


На данный момент для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10.

"Основной DNS" указываем "8.8.8.8"
"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Пункты помеченные красным обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.

Добрый день. Застревание есть. Почему во всех трейлерах, а в фильмах именно в тех местах, где много спецэффектов или дождь, или где происходит много событий.

Александр, здравствуйте!


Для качественного отображения динамических сцен (дождь, отражение от водной поверхности, колыхание листвы на ветру) автоматически повышается битрейт, и, соответственно, повышается требование к скорости подключения к сети.

Понятное дело. Но я и так сделал тариф дороже. Загрузка из сети более 40 Мбит/с, а вот у вас при тесте скорости через каждые 10 секунд 3.75 Мбит/с, 7.26 Мбит/с, 7.30Мбит/с. И вылетает приложение в последнее время.

Что в FULL HD, что в SD ЗАВИСАЕТ.

Ещё заметил. Что все трейлеры зависают через ваше приложение. А вот попробовал выйти через веб-браузер Ps4 трейлеры не зависают, но к сожалению фильмы не получается просмотреть, нету плеера,для сравнения бы классно было бы проверить.

Александр, попробуйте воспользоваться инструкцией, приведенной выше. В большинстве случаев ручная настройка с изменением DNS и MTU решает проблему.

  • Добрый день. Застревание не ушло. С PC показывает все хорошо, а вот с Ps4, застревание, что в FULL HD, что в SD. Хотя после настроек, по меньше стало застревание, но не ушло. Скорее проблема в приложении OKKO на Ps4. YOUTUBE показывает ОТЛИЧНО.

Александр, добрый день!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Ждем Вашего ответа.

Так и не решили проблему зависания.Видимо уже не решат.Таким образом фильмы на ps 4 можно смотреть только с флешки или через Ютуб,который отлично работает.

Смотреть можно, только в качестве SD :( А вот HD или того хуже full HD застревания....А везь охото платить деньги за хорошее качество без затыков!!!

Under review

Добрый день, Александр.


Мы смотрим на такие проблемы в индивидуальном порядке. У Вас наблюдаются такие же сложности?

Мою проблемы так и не решили! Уже сколько времени прошло, а как была проблема, та и осталась. Скорость в самой приставке 60-80 мегабит в секенду, а в окко 2-5. и постоянно прыгает.

Сделайте уже наконец возможность на плойки скачать фильм как на телефоне! Что бы в фоновом режиме качались фильмы, тогда хоть смотреть в нормальном качестве на большом телевизоре норм будет!

Завершён

Здравствуйте!


К сожалению мы не можем повлиять на муршруты, которые предоставил Ваш провайдер.


Вам надо обратиться к нему, для оптимизации пути. Оптимальный считается маршрут с меньшим временем отклика и небольших числом узлов.


Хорошего дня.

Вы понимаете какую чушь вы написали? По вашему до серверов сони "скачков" меньше? :) уверяю, они не в моем городе находятся, и такие прерывания не зависят от количества "скочков", все зависит от пропускной способности канала интернета у серверов окко. Сервера того же ютуба, не рядом за углом, а видео в фулл ХД  идет. и другой сервис ivi с его норм идут фильмы.

Видео на YouTube прогружается кусками, и пока проигрывается загруженный в память устройства фрагмент, идёт загрузка следующего. Там возможно такое реализовать, так как контент не закодирован. 


У нас же, идёт непрерывная трансляция фильма, для которой необходимо стабильное и постоянное соединение, это связано с DRM защитой контента и реализовать подгрузку в память устройства в настоящий момент невозможно.