Not a bug

Сбои в работе по оказанию платных услуг

Mike Loury 4 years ago • updated by Мойра О’Хара 4 years ago 3
Здравствуйте, воспользовался услугой покупки фильма в Вашем приложении, оплатил услугу со счета мобильного телефона, пришло подтверждающее смс сообщение о том, что покупка совершилась и денежные средства списаны со счета. Вместе с тем, доступ к фильму не появился, после ожидания оплатил данный фильм картой виза. Как быть с возмещением денежных средств списанных со счета мобильного телефона.
Номер счета 1778792
Учетная запись зарегистрирована на номер мобильного телефона 89532734783
пишу повторно так как предыдущий пост остался не рассмотренным

Подписан


Under review
Добрый день! Извиняюсь за столь долгий ответ. 
По Вашему обращению зарегистрирована техническая заявка №5911. Мы известим Вас, как только работы по Вашей заявке будут завершены
Прошу тему закрыть, вопрос разрешен.