Завершён

Незаконное списание средств!!

romanchernyshov 2 years ago • updated by Рагнар Лодброк (Customer Manager) 2 years ago 2

С моей карты 4276 ****************6874 списана сумма 499 рублей 14.01.17г в 14:00 покупок,не производил подписок не оформлял.Из за вас моя карта заблокирована,причинён моральный и материальный ущерб.Прошу вернуть средства на карту в противном случае буду обращаться в органы прокуратуры,для проведения проверки по данному факту. Я смотрю вы массово занимаетесь мошенничеством,и навязываете людям услуги. Так еще и средства снимаете без подтверждения!

BAD, I'M UNSATISFIED

Номер карты 4276 56******6874 . Спасибо за понимание! Но у меня вопросы: 1. Где письменное уведомление подтверждающее мою подписку? Мой адрес электронной почты у вас не зарегистрирован на смарт тв.2. Какое право вы имеете снимать деньги с моей карты,без подтверждающего смс,это ,что за платежная система?Вы на дурачка работаете чтоль? 3 . Как у вас можно покупать контент без ненужной подписки? 4. Как вы собираетесь привлекать в дальнейшем клиентов,в частности меня ,если наглым образом навязываете контент в своём сервисе? 5. Наше государство,запрещает пиратство,но как пользоваться легальным контентом если в добавок к нему я должен оплатить ненужные подписки? Итог:никому и никогда не порекомендую ваш сервис.По поводу снятия средств без предупреждения будет написано заявление в органы.


Satisfaction mark by romanchernyshov 2 years ago
Завершён

Здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом.


Я вижу, что Вы обращались к нам также по почте и мы сделали Вам ответный запрос


Ждем Вашего ответа на письмо.

Спасибо за Ваш отзыв.


Отвечу по порядку:

1. При подключении подписки на экране описаны условия, на которых предоставляется данная услуга:


2. Должен отметить, что все платежи с привязанной карты проводятся без подтверждения, в соответствии с пользовательским соглашением.

3. Безусловно, Вы можете приобретать фильмы отдельно, оплачивая за единицу контента.

4. Наш сервис достаточно известен и нравится многим нашим клиентам,мы постоянно занимаемся его развитием, в том числе, благодаря Вашим отзывам.

5. Использование подписок не является обязательным.


Благодарим Вас за внимание к Okko и надеемся, в дальнейшем наш сервис оправдает Ваши ожидания!