Under review

Ошибка 9999

Dmitriy S 2 years ago • updated by Тайлер Дёрден 1 year ago 34

добрый день при запуске приложения появляется сообщение "что то пошло не так" и код ошибки 9999 как это исправить?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Dmitriy S 2 years ago
Under review

Дмитрий, здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, на каком устройстве возникает данная ошибка?

Samsung модель UE40F6200

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключен Ваш ТВ, а также выключите и включите телевизор по питанию на 30 сек. Это позволит телевизору повторно установить соединение.


Также я осуществил некоторые настройки в Вашем профиле и включил запись технической информации по Вашему ТВ, что позволит более детально разобраться в возникающих сложностях.

Все сделал что вы сказали, роутер и интернет мне кажется здесь не причём, потому что в соседней комнате тоже телевизор самсунг и там все хорошо работает .

Если перезагрузка не помогает сбросить ошибку, то единственным выходом из положения будет сброс настроек ТВ на заводские установки. В этом случае программное обеспечение и все приложения полностью перезагрузятся и будут работать корректно. Должен отметить, что необходимо будет заново настроить ТВ-каналы.


Чтобы сбросить настройки телевизора, необходимо перевести телевизор в режим просмотра обычных телеканалов, затем нажать кнопку “Menu” на пульте. В меню необходимо выбрать пункт «Поддержка», затем «Самодиагностика» и «Сброс». Пин-код для сброса "0000". После сброса просто следуйте инструкции на экране.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, обязательно сообщите нам о них.

Спасибо сброс настроек помог!

Завершён

Приятного просмотра.

Добрый день, сброс настроек не помогает, что еще можно сделать при данной ошибке?

Under review

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, данная ошибка возникает при входе в приложение? Если да, уточните, совершались ли на этом устройстве какие-либо покупки, и, если да, уточните номер телефона, с которого производилась оплата, или номер банковской карты в маскировочном виде (например 1234 56ХХ ХХХХ 7890).

у меня действует подписка от samsung galaxy s8, на телефоне все нормально, планшет тоже подключился нормально, а вот samsung smart tv выдает ошибку 9999 и даже не заходит теперь в настройки

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта в Okko на смартфоне. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Завершён

Добрый вечер, Степан.


Спасибо за предоставленную информацию.


Я внес некоторые изменения в работу Вашей учетной записи, теперь все должно работать корректно.


Пожалуйста проверьте.

Благодарю, все заработало!

Добрый вечер при работе в приложении вчера возникла проблема такая же... тв eu60js7200

Under review

Здравствуйте!


Уточните пожалуйста, следующую информацию для устройства, на котормо возникает ошибка: если покупки на нем совершались с номера телефона - напишите, пожалуйста, номер. Если оплата производилась с банковской карты - уточните номер банковской карты в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234.


4276 40xx xxxx 1534

Завершён

Спасибо за предоставленную информацию.


Я внес некоторые изменения в работу Вашей учетной записи, теперь все должно работать корректно.


Пожалуйста, проверьте.

Да все заработало спасибо

Добрый день. Такая же ошибка при входе в приложение. С телефона все заходит и показывает.

Under review

Здравствуйте, Глеб!


Уточните пожалуйста, следующую информацию для устройства, на котормо возникает ошибка: если покупки на нем совершались с номера телефона - напишите, пожалуйста, номер. Если оплата производилась с банковской карты - уточните номер банковской карты в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234.

Номер счета 17757857

Эту учетную запись мне удалось найти. Предоставьте, пожалуйста, информацию, запрошенную выше

Я использовал подписку от Samsung S8 plus. Есть только номер счета.

Глеб, на каком устройстве у Вас возникла ошибка 9999?

Телевизор Samsung UE40F6400

Я правильно понял, что на данном телевизоре не было никаких покупок? ВЫ не привязывали банковскую карту? Не вводили на нем промокод?


Я сейчас сделал некоторую настройку в Вашем профиле. Перезагрузите, пожалуйста, телевизор по питанию, выключив из розетки на минуту. 


После попробуйте открыть Okko. Если приложение будет доступно  - 

сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Приложение на телевизоре не доступно. При нажатие на фильм или настройки выскакивает ошибка.

Добрый день, Глеб.


Какая ошибка у Вас появляется при запуске приложения? Пришлите, пожалуйста, по возможности фотографию этой ошибки.


Ждем Вашего ответа.

Глеб, здравствуйте!


Судя по всему произошла ошибка при объединении дух телевизоров в одну учетную запись.


Сейчас я исправил эту ошибку, проверьте пожалуйста, запускаются ли фильмы? Если нет, пожалуйста, перезагрузите телевизор и роутер.


Ждем Вашего ответа. 

Все заработало. Большое спасибо .

добрый день у меня такая же ситуация ном 


Здравствуйте!


Уточните пожалуйста, следующую информацию для устройства, на котором возникает ошибка: если покупки на нем совершались с номера телефона - напишите, пожалуйста, номер. Если оплата производилась с банковской карты - уточните номер банковской карты в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234.


Также уточните номер счета с устройства, с которым Вы хотели объединить. Номер счета можно найти в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.