Under review

Ошибка 9999

Dmitriy S 2 years ago • updated by Кристина Фетисова 1 day ago 35

добрый день при запуске приложения появляется сообщение "что то пошло не так" и код ошибки 9999 как это исправить?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Dmitriy S 2 years ago
Under review

Дмитрий, здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, на каком устройстве возникает данная ошибка?

Samsung модель UE40F6200

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключен Ваш ТВ, а также выключите и включите телевизор по питанию на 30 сек. Это позволит телевизору повторно установить соединение.


Также я осуществил некоторые настройки в Вашем профиле и включил запись технической информации по Вашему ТВ, что позволит более детально разобраться в возникающих сложностях.

Все сделал что вы сказали, роутер и интернет мне кажется здесь не причём, потому что в соседней комнате тоже телевизор самсунг и там все хорошо работает .

Если перезагрузка не помогает сбросить ошибку, то единственным выходом из положения будет сброс настроек ТВ на заводские установки. В этом случае программное обеспечение и все приложения полностью перезагрузятся и будут работать корректно. Должен отметить, что необходимо будет заново настроить ТВ-каналы.


Чтобы сбросить настройки телевизора, необходимо перевести телевизор в режим просмотра обычных телеканалов, затем нажать кнопку “Menu” на пульте. В меню необходимо выбрать пункт «Поддержка», затем «Самодиагностика» и «Сброс». Пин-код для сброса "0000". После сброса просто следуйте инструкции на экране.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, обязательно сообщите нам о них.

Спасибо сброс настроек помог!

Завершён

Приятного просмотра.

Добрый день, сброс настроек не помогает, что еще можно сделать при данной ошибке?

Under review

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, данная ошибка возникает при входе в приложение? Если да, уточните, совершались ли на этом устройстве какие-либо покупки, и, если да, уточните номер телефона, с которого производилась оплата, или номер банковской карты в маскировочном виде (например 1234 56ХХ ХХХХ 7890).

у меня действует подписка от samsung galaxy s8, на телефоне все нормально, планшет тоже подключился нормально, а вот samsung smart tv выдает ошибку 9999 и даже не заходит теперь в настройки

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта в Okko на смартфоне. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Завершён

Добрый вечер, Степан.


Спасибо за предоставленную информацию.


Я внес некоторые изменения в работу Вашей учетной записи, теперь все должно работать корректно.


Пожалуйста проверьте.

Благодарю, все заработало!

Добрый вечер при работе в приложении вчера возникла проблема такая же... тв eu60js7200

Under review

Здравствуйте!


Уточните пожалуйста, следующую информацию для устройства, на котормо возникает ошибка: если покупки на нем совершались с номера телефона - напишите, пожалуйста, номер. Если оплата производилась с банковской карты - уточните номер банковской карты в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234.


4276 40xx xxxx 1534

Завершён

Спасибо за предоставленную информацию.


Я внес некоторые изменения в работу Вашей учетной записи, теперь все должно работать корректно.


Пожалуйста, проверьте.

Да все заработало спасибо

Добрый день. Такая же ошибка при входе в приложение. С телефона все заходит и показывает.

Under review

Здравствуйте, Глеб!


Уточните пожалуйста, следующую информацию для устройства, на котормо возникает ошибка: если покупки на нем совершались с номера телефона - напишите, пожалуйста, номер. Если оплата производилась с банковской карты - уточните номер банковской карты в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234.

Номер счета 17757857

Эту учетную запись мне удалось найти. Предоставьте, пожалуйста, информацию, запрошенную выше

Я использовал подписку от Samsung S8 plus. Есть только номер счета.

Глеб, на каком устройстве у Вас возникла ошибка 9999?

Телевизор Samsung UE40F6400

Я правильно понял, что на данном телевизоре не было никаких покупок? ВЫ не привязывали банковскую карту? Не вводили на нем промокод?


Я сейчас сделал некоторую настройку в Вашем профиле. Перезагрузите, пожалуйста, телевизор по питанию, выключив из розетки на минуту. 


После попробуйте открыть Okko. Если приложение будет доступно  - 

сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Приложение на телевизоре не доступно. При нажатие на фильм или настройки выскакивает ошибка.

Добрый день, Глеб.


Какая ошибка у Вас появляется при запуске приложения? Пришлите, пожалуйста, по возможности фотографию этой ошибки.


Ждем Вашего ответа.

Глеб, здравствуйте!


Судя по всему произошла ошибка при объединении дух телевизоров в одну учетную запись.


Сейчас я исправил эту ошибку, проверьте пожалуйста, запускаются ли фильмы? Если нет, пожалуйста, перезагрузите телевизор и роутер.


Ждем Вашего ответа. 

Все заработало. Большое спасибо .

добрый день у меня такая же ситуация ном 


Здравствуйте!


Уточните пожалуйста, следующую информацию для устройства, на котором возникает ошибка: если покупки на нем совершались с номера телефона - напишите, пожалуйста, номер. Если оплата производилась с банковской карты - уточните номер банковской карты в защитном виде 1234 56XX XXXX 1234.


Также уточните номер счета с устройства, с которым Вы хотели объединить. Номер счета можно найти в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Добрый день.Я обменяла коины на промокод Okko.Но при вводе промокода пишут "Введённый код уже был использован или введён неверно.
Проверьте правильность ввода кода."Промокод ранее не вводила