Under review

Здравствуйте!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.

Также необходимо пройти тест скорости из вложения. Пожалуйста, распакуйте вложенный архив и запустите файл внутри архива. Запустится диагностика подключения до серверов сервиса Okko, она занимает несколько минут. По окончанию теста появится текстовый документ “Okko-test.txt”. Отправьте нам его в ответном письме.

okko-speed_1.20[1].exe


Ждем Вашего ответа.

К сожалению скачать okko-speed_1.20[1].exe файл не получаеться ошибка 403

Трассировки прикладываю https://yadi.sk/i/a4VlUwsG39JRMU

Без проблем получилось посмотреть где то 20 минут фильма потом начала прыгать скорость.

Started

Здравствуйте!


Для анализа проблемы и ее исправления мною была создана техническая заявка №11033.


Как правило, подобные заявки обрабатываются в течение 2 рабочих дней. Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат о решении, когда работы по заявке будут завершены.


Приносим извинения за временные неудобства.

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, сложности возникают преимущественно по вечерам или не зависит от времени суток? Есть ли зависимость будний\выходной день?


Ждем Вашего ответа.

По возможности проверяю зависит ли это от времени суток. Пока выявил взаимосвязь если здесь показывается низкая скорость http://yandex.ru/internet/ то и ваше приложение так же работает медленно в плоть до того что не тянет Full HD. В 10 утра проблем нет запустил Люди в Черном в 4К. Вчера начал смотреть Полный расколбал где то в 17:30 первые пол часа было всё нормально потом скорость упала примерно через пол часа скорость упала

Completed

Добрый день!


Спасибо за предоставленные данные.


Я внес информацию в техническую заявку №11033. Наши специалисты проведут анализ сложившейся ситуации и свяжутся с Вами. Пожалуйста, ожидайте.


Хорошего Вам дня.

Добрый день.


Скорее всего, подвисания во время просмотра фильмов у Вас происходит в часы наивысшей нагрузки на сети Вашего провайдера.


Вы можете обратиться с результатами теста скорости к своему провайдеру. В большинстве случаев интернет-провайдер относится к таким обращениям лояльно и помогает исправить ситуацию.


Надеюсь, мой ответ Вам помог. Хорошего Вам дня!