Завершён

Не удается войти в приложение. Ошибка " Не удалось зайти в устройство"

ekhvaleva 2 years ago • updated 2 years ago 5

Добрый день!

Не могу неделю войти в приложение ОККО на телевизоре LG выдаёт ошибку " Не удалось зайти в устройство ". Подписка пакета " Оптимальный" оплачена 13.01.17г. счет в Окко фильмы № 1221899

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Данная ошибка появляется в случае, если программное обеспечение Вашего ТВ работает некорректно.


Для устранения ошибки попробуйте выполнить обновление ПО телевизора. Для обновления перейдите в настройки ТВ (кнопка Setting на пульте), выберите "Поддержка" (значок со знаком вопроса), затем "Обновление ПО" и щелкните "Проверить обновления". Если обновление найдено то согласитесь с его установкой и дождитесь завершения обновления. Когда обновление будет завершено, необходимо выключить и включить ТВ с пульта, чтобы окончательно его применить.


Если обновление ПО не помогло или оно отсутствует, то попробуйте выполнить сброс настроек ТВ до заводских установок.


Если все выше описанные рекомендации не помогли, то Вам следует обратиться в службу поддержки LG для устранения неполадок в работе программного обеспечения телевизора.


Надеюсь, данные рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by ekhvaleva 2 years ago
Answer
Завершён

Здравствуйте!


Данная ошибка появляется в случае, если программное обеспечение Вашего ТВ работает некорректно.


Для устранения ошибки попробуйте выполнить обновление ПО телевизора. Для обновления перейдите в настройки ТВ (кнопка Setting на пульте), выберите "Поддержка" (значок со знаком вопроса), затем "Обновление ПО" и щелкните "Проверить обновления". Если обновление найдено то согласитесь с его установкой и дождитесь завершения обновления. Когда обновление будет завершено, необходимо выключить и включить ТВ с пульта, чтобы окончательно его применить.


Если обновление ПО не помогло или оно отсутствует, то попробуйте выполнить сброс настроек ТВ до заводских установок.


Если все выше описанные рекомендации не помогли, то Вам следует обратиться в службу поддержки LG для устранения неполадок в работе программного обеспечения телевизора.


Надеюсь, данные рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

Здравствуйте! Описание выше не помогло. Приложением пользуюсь три месяца , всё работало, с перебоями, но работало. А с января приложение не найти. Может изменились настройки именно в доступе приложения ?

Under review

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, удалось ли Вам выполнить сброс телевизора к заводским настройкам?


При сбросе телевизора к заводским настройкам и первом входе в Smart TV телевизора должны запрашиваться первоначальные настройки: подключение к сети, выбор региона, авторизация в учетной записи LG (эта функция обязательна на некоторых моделях телевизоров LG) и т.д.


При установке этих настроек особое внимание необходимо обратить на выбор региона. Если Вы выберете не РФ, приложение Okko будет недоступно.

Здравствуйте!

Вчера приложение заработало без изменения настроек.

Завершён

Отлично. Если проблема сохранится, обязательно сообщите нам об этом.

Как показывает практика, подобные ошибки возникают именно из-за некорректной работы программного обеспечения.


Приятного просмотра и хорошего дня!