Under review

Зависает воспроизведение фильмов на ТВ Samsung

dnbsoft 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 4 months ago 4

Уже не в первый раз невозможно вечером посмотреть фильм из подписки на сериалы на ТВ Samsng UE55KS8000U. Идет проигрывание 2-3 минуты, потом зависание на 30-40 секунд. В прошлый раз (пару недель назад) это был сериал "Хорошая жена", сегодня (6 февраля 2017, 22-00 Мск) - "Служба новостей". Счет номер 14900145.

Многократные тесты скорости показывают от 40 до 100 мбит/с (провайдер Акадо).


Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание и желаем хорошего дня!

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/21550-zavisaet-vosproizvedenie-filmov-na-tv-samsung/

Ужасное приложение!

2-й день смотрю фильм, зависает каждые 20 минут! Приобрел телевизор, с подпиской на 3 месяца, по результату 2-х дней просмотра, желания продлевать нет.

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.