
не работает подписка на 60 дней ОККО
Купил телевизор Samsung в подарок дали карту с кодом на подписку ОККО 60 дней все ввел не работает требует купить подписку через несколько минут захожу работает посмотрел пару фильмов,на следующий день захожу опять требует оплаты и не чего не работает.Подскажите что делать.
Answer

К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета в Okko, который указан в разделе «Настройки», подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ и код акции, который был под защитным слоем на подарочной карте.
Ждем вашего ответа. Хорошего вам дня!

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.
Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Не работает подписка ОККО. Купил Самсунг и подписку на видеосервис "ОККО фильмы" на 60 дней. Код активации ввел. Ничего не изменилось. Номер лицевого счета ОККО 2003 7135
Customer support service by UserEcho
К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета в Okko, который указан в разделе «Настройки», подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ и код акции, который был под защитным слоем на подарочной карте.
Ждем вашего ответа. Хорошего вам дня!