BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Анатолий НИЛИДИН 2 years ago
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, на данный момент на телевизорах Panasonic поддержка формата 3D действительно отключена с нашей стороны. Причиной послужили некоторые ошибки в последних версиях программного обеспечения телевизоров.


Поддержка формата 3D появится в новой версии приложения Okko (Play) на телевизорах Panasonic, которая станет доступна через несколько месяцев.

Когда проплачивал покупку информации не нашёл что фильм на телевизоре Panasonic в формате 3D не пойдёт, по этому прошу вернуть 399руб. на счёт Okko пока не запустите в 3D

Under review

Приношу извинения за доставленные неудобства.


Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Вышлите пожалуйста бланк заявления для возврата 399руб. на банковскую карту.

Если Вы приобретали фильм с помощью банк. карты, то вернуть денежные средства можно без заявления. Для этого нам необходимо найти Вашу учетную запись. Вы можете прислать в ответном письме номер Вашего лицевого счета или первые 6 и последние 4 цифры банк карты.

Я оплачивал не с карты, а с телефона.

Здравствуйте!


Заявление успешно выслано отдельным письмом на Ваш адрес электронной почты.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/21963-kogda-zapustite-3d-na-televizorah-panasonic/