Завершён

Здравствуйте

Petrov Anton 3 years ago • updated by Капитан Джек Воробей 3 years ago 4
У меня тормозят просмотры фильмов. До этого вообще не загружались. Проблемы начались недели две назад. Тест скорости показывает не меньше 10мБит. В чем может быть проблема? Номер счета 4036498
Philips TV

Answer

Answer
Завершён
Здравствуйте.

Мне удалось найти Вашу учетную запись по предоставленной Вами информации. На Вашем ТВ было установлено старое программное обеспечение. Из-за этого фильмы не воспроизводились. На текущий момент, на сколько я Вижу, программное обеспечение обновлено, и фильмы начали воспроизводится, но по нашим данным скорость передачи данных при воспроизведении очень низкая. Телевизору просто не хватает скорости доступа в интернет, чтобы корректно воспроизводить фильм. Так как тест скорости показывает вполне достойное значение, то вероятно у Вашего ТВ просто нестабильная связь с сетью интернет. Это может быть вызвано подключением через беспроводную сеть Wi-Fi. В большинстве случаев помогает выключить из розетки и повторно включить роутер (маршрутизатор), затем с пульта выключить и включить ТВ. Если переподключение к сети интернет не помогло, то рекомендуем Вам обратиться к специалисту по настройке доступа к сети интернет или службу поддержки Вашего интернет провайдера.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Petrov Anton 3 years ago
Answer
Завершён
Здравствуйте.

Мне удалось найти Вашу учетную запись по предоставленной Вами информации. На Вашем ТВ было установлено старое программное обеспечение. Из-за этого фильмы не воспроизводились. На текущий момент, на сколько я Вижу, программное обеспечение обновлено, и фильмы начали воспроизводится, но по нашим данным скорость передачи данных при воспроизведении очень низкая. Телевизору просто не хватает скорости доступа в интернет, чтобы корректно воспроизводить фильм. Так как тест скорости показывает вполне достойное значение, то вероятно у Вашего ТВ просто нестабильная связь с сетью интернет. Это может быть вызвано подключением через беспроводную сеть Wi-Fi. В большинстве случаев помогает выключить из розетки и повторно включить роутер (маршрутизатор), затем с пульта выключить и включить ТВ. Если переподключение к сети интернет не помогло, то рекомендуем Вам обратиться к специалисту по настройке доступа к сети интернет или службу поддержки Вашего интернет провайдера.
Спасибо. После произведенных действий стало лучше. Буду разбираться с WiFi. С чем может быть связана проблема при просмотре Парк Юрского периода? Периодически экран по бокам немного сжимается и потом возвращается в полноэкранный режим
Under review
Если Вас не затруднит, могли бы поточнее указать на каком промежутке времени фильма это происходит? Также, напишите, пожалуйста, происходит ли это только в конкретных местах или каждый раз в разных, чтобы мы могли проверить контент с нашей стороны.
Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.


Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.